Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

"1С:Розница" - одно из первых внедрений в России

Специалистами компании "1С:Франчайзи-НН" (г.Нижний Новгород) автоматизирован магазин "Венеция" (г. Дзержинск) на базе "1С: Розница 8. Управление розничной торговлей", что значительно облегчило оперативный учет товарооборота.

Магазин "Венеция" относится к типу fashion retail, поэтому внешний облик, сервис и работа всех систем, в том числе системы учета, должны быть на высоком уровне. Сегодня fashion retail перерождается, следовательно, встают вопросы об автоматизации бизнес-процессов. Современные системы автоматизации не только легко решают все эти задачи, но и дают мощный толчок для дальнейшего развития бизнеса.

Основная проблема, которую нужно было решить при автоматизации магазина "Венеция" – облегчить контроль остатков товара на складе. В процессе реализации проекта задача была решена, плюс заказчик получил возможность реализовать любую дисконтную систему.

Автоматизировано 2 рабочих места, проведено обучение персонала.

Свежее по теме