Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
суббота, 29 июня 2024

"1С:Розница" - одно из первых внедрений в России

Специалистами компании "1С:Франчайзи-НН" (г.Нижний Новгород) автоматизирован магазин "Венеция" (г. Дзержинск) на базе "1С: Розница 8. Управление розничной торговлей", что значительно облегчило оперативный учет товарооборота.

Магазин "Венеция" относится к типу fashion retail, поэтому внешний облик, сервис и работа всех систем, в том числе системы учета, должны быть на высоком уровне. Сегодня fashion retail перерождается, следовательно, встают вопросы об автоматизации бизнес-процессов. Современные системы автоматизации не только легко решают все эти задачи, но и дают мощный толчок для дальнейшего развития бизнеса.

Основная проблема, которую нужно было решить при автоматизации магазина "Венеция" – облегчить контроль остатков товара на складе. В процессе реализации проекта задача была решена, плюс заказчик получил возможность реализовать любую дисконтную систему.

Автоматизировано 2 рабочих места, проведено обучение персонала.

Свежее по теме