Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Пользователи Интернета общаются с информационно-справочной службой УФМС России по Республике Татарстан в реальном времени

Информационно-справочная служба в Республике Татарстан создана в начале 2006 года. Для этого рабочие места ИСС были оборудованы многоканальной телефонной линией и оснащены необходимой оргтехникой. Главная цель проекта - повышение качества работы с населением. Сотрудники службы отвечают на вопросы, оказывают консультативную помощь и записывают на прием к руководителям подразделений УФМС России по Республике Татарстан.

В 2006 году в ИСС поступило 98 тысяч, а в 2007 году около 112 тысяч звонков. С помощью службы, работающей в интерактивном режиме - 45 тысяч человек записались на прием к специалистам миграционной службы, в том числе:

по оформлению общегражданских заграничных паспортов - 32393 (70%);
по оформлению виз и приглашений - 8925 (19%);
по оформлению гражданства - 1749 (4%);
по разрешениям на временное проживание - 789 (1,7 %);
по разрешению на постоянное проживание - 206 (0,5 %).

Как показала практика, благодаря услугам информационно-справочной службой, резко сократились очереди в подразделениях УФМС России по Республике Татарстан, а также снизилось количество жалоб.