Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
FM Logistic x ICL Services: миграция сетевой инфраструктуры на российское решение Kaspersky SD-WAN
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Локализация ИТ-инфраструктуры в России для визового провайдера
ЦБ
°
среда, 2 апреля 2025

Пользователи Интернета общаются с информационно-справочной службой УФМС России по Республике Татарстан в реальном времени

Информационно-справочная служба в Республике Татарстан создана в начале 2006 года. Для этого рабочие места ИСС были оборудованы многоканальной телефонной линией и оснащены необходимой оргтехникой. Главная цель проекта - повышение качества работы с населением. Сотрудники службы отвечают на вопросы, оказывают консультативную помощь и записывают на прием к руководителям подразделений УФМС России по Республике Татарстан.

В 2006 году в ИСС поступило 98 тысяч, а в 2007 году около 112 тысяч звонков. С помощью службы, работающей в интерактивном режиме - 45 тысяч человек записались на прием к специалистам миграционной службы, в том числе:

по оформлению общегражданских заграничных паспортов - 32393 (70%);
по оформлению виз и приглашений - 8925 (19%);
по оформлению гражданства - 1749 (4%);
по разрешениям на временное проживание - 789 (1,7 %);
по разрешению на постоянное проживание - 206 (0,5 %).

Как показала практика, благодаря услугам информационно-справочной службой, резко сократились очереди в подразделениях УФМС России по Республике Татарстан, а также снизилось количество жалоб.

Свежее по теме