Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Мотивация воздушных замков

Телекоммуникационная компания «ВолгаТелеком» на территории Нижегородского филиала на прошлой неделе инициировала акцию «Конкурс проектов - 2008» для собственных сотрудников. Основная задача инициативы – мотивация персонала и стимулирование его инициативности. «Конкурс проектов - 2008» - первое мероприятие подобного формата, однако собственно мотивирующие акции проводились компанией и раньше: в частности, на днях завершился проект J-Star-2007, направленный на стимулирование сотрудников отделов продаж.

В первой декаде февраля 2008 года в Нижегородском филиале ОАО «ВолгаТелком» стартовала акция «Конкурс проектов – 2008». Мероприятие проводится в целях мотивирования работников филиала на поиск путей оптимизации затрат, решения проблем, раскрытия потенциала работников, создания атмосферы творчества и инициативы в коллективе. Подготовку и проведение конкурса осуществляет отдел развития персонала управления по работе с персоналом Нижегородского филиала ОАО «ВолгаТелеком».

«Конкурс проектов» проходит в период с 1 февраля по 15 мая 2008 года в несколько этапов. Первый этап предполагает заполнение кандидатами анкет и продлится до 15 февраля текущего года. Второй этап – это собственно подготовка проектов в срок до 28 марта, оценка проектов на внутренних экспертных комиссиях (в срок до 31 марта 2008 года) и направление лучших конкурсных работ в центральную экспертную комиссию, что будет осуществлено до 1 апреля. В рамках третьего этапа будет проведена оценка конкурсных работ центральной комиссией (до 30 апреля) и объявление результатов (до 15 мая 2008 года).

К проектным работам сотрудников предъявляются достаточно среьезные требования. Так, конкурсная работа должна содержать такие разделы, как обоснование предложения, ориентировочные сроки реализации, количественный расчет эффективности, а также рецензию руководителя структурного подразделения или заместителя директора филиала. При этом объем конкурсной работы должен составлять не более 15 страниц печатного текста.

Оценка конкурсных работ будет проводиться по 10-бальной шкале, основными критериями оценки станут новизна идеи, количественная оценка предложения (то есть требуемые ресурсы и результаты), экономический эффект проекта и возможность его реализации в течение одного года.

В результате рассмотрения конкурсных предложений будет определено семь лучших работ. Главный приз – выделение средств на реализацию проекта – достанется работе, в отношении которой будет принято решение комиссией о его внедрении. Кроме того, участники конкурса получат и другие призы. Так, за первое место будет вручена премия в размере трех окладов, за второе получат премию в размере двух окладов, за третье место – размере одного оклада. В случае если проект-победитель разрабатывался группой участников, премией будут награждены все участники проекта.

В компании пояснили, что конкурс такого формата проводится в «ВолгаТелеком» впервые, однако мотивирующие акция проводятся оператором регулярно. Так, в конце января 2008 года завершился конкурс «J-Star-2007». Он стартовал в июле 2007 года и был ориентирован на повышение эффективности деятельности компании в направлении активного поиска, привлечения клиентов, улучшения качества их обслуживания, повышения мотивации и соревновательного духа сотрудников, непосредственно работающих с потребителями услуг.

В конкурсе «J-Star-2007» приняли участие около 2 тыс. сотрудников из 11 филиалов ОАО «ВолгаТелеком», причем не только из числа работников коммерческого блока, но и те, кто в силу специфики своей деятельности взаимодействуют с клиентами и активно продвигают услуги ШПД (например, инженеры-программисты, инженеры-электроники и другие работники компании).

Участники конкурса соревновались по двум категориям. Категория «Сотрудники» включала работников, занимающиеся активным привлечением клиентов и осуществляющие продажи услуг ШПД. В категории «Структурные подразделения» соревновались расчетно-сервисные центры, городские структурные подразделения и межрайонные узлы электросвязи. Оценивала результаты их деятельности конкурсная комиссия, которую возглавлял генеральный директор ОАО «ВолгаТелеком» Сергей Омельченко.

«J-Star убедительно продемонстрировал плодотворность идеи соревнования, выраженной девизом конкурса: «Стань первым, будь лучшим», – прокомментировала итоги конкурса заместитель генерального директора акционерного общества – директор по персоналу Светлана Астахова. – Состязательный формат, в котором он был организован, разбудил творческую активность сотрудников. Примеров инициатив, толчком к развитию которых стал конкурс, можно приводить очень много: для увеличения объемов продаж услуг ШПД в каждом филиале разработаны оригинальные и по-своему интересные предложения. J-Star стал настоящей копилкой ценного практического опыта, необходимого для дальнейшего укрепления позиций компании на рынке услуг Интернета Приволжского федерального округа. Тот факт, уже к концу 2007 года число абонентов ШПД «ВолгаТелеком» достигло 370 тыс., мы с полным основанием считаем подтверждением возросшей активности сотрудников коммерческого блока компании.

Отметим, что на телекоммуникационном рынке мотивационные акции являются достаточно популярным инструментом стимулирования активности сотрудников. Так, «Мобильные ТелеСистемы» макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» летом прошлого года запустили мотивационную программу для продавцов-консультантов коммерческих представителей МТС. В ее рамках прошли соревнование команд, сформированных из продавцов точек продаж лучших коммерческих представителей оператора (см. новость от 15 июля 2007 г.). Так же активны в этом направлении, как правило, и дилерские сети, для которых тоже важно мотивировать персонал, чтобы увеличить продажи.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Казань Интернет-провайдеры, стать провайдером Интернета, крупнейшие Интернет-провайдеры, провайдеры Интернет Самара, маркетинг, Интернет из розетки, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, Wi Fi сети, WiMAX, Старт Телеком, хот-спот, беспроводной Интернет, Академия АйТи, академия, курсы, обучение, тренинги, академия Softline, Softline, университет, государственный университет, дистанционное обучение, курсы обучения, центр обучения, IT-обучение, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Нижний Новгород, тарифы , Аист , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Башинформсвязь, Волга Телеком, ВолгаТелеком, j, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, бонус, FTTB, Ижевск, Таттелеком, Зебра, IP TV, Тольятти, Пермь, Поволжье

Свежее по теме