Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Elisa Россия настроит бизнес-процессы бесплатно

Elisa Россия - представительство финской корпорации Elisa - объявляет о специальной акции, в ходе которой услуга настройки бизнес-процессов в CRM-системе оказывается бесплатно. Акция действует в случае заключения договора на предоставление услуг в рамках направления "Управление продажами". Действие продлится до 1 сентября 2010 года.

Предложение Elisa Россия ориентировано на компании, заинтересованные в увеличении доли рынка и поддержании темпов продаж. В рамках настройки бизнес-процессов в CRM-системе специалисты Elisa проведут их детальный анализ, а также предложат оптимальный дизайн решения,  подходящий конкретной компании.


Как правило, проект по выбору и внедрению системы управления взаимоотношениями с заказчиками включает в себя предпроектное обследование, детальный анализ бизнес-процессов, дизайн решения, разработку дополнительной функциональности (кастомизацию), тестирование, развертывание, обучение пользователей, техническую поддержку. Таким образом, участие в акции позволит заказчику существенно сократить затраты на внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами.


Акция продлится до 1 сентября 2010 года. Заявки на участие в акции принимаются по телефону Elisa Россия в Санкт-Петербурге (812) 332 76 82, или по электронной почте: welcome@lnr.elisa.fi


Кроме того, для дальнейшей оптимизации расходов на внедрение системы, Elisa Россия предлагает своим клиентам автоматизацию бизнес-процессов на базе Microsoft Dynamics CRM, представленном по модели SaaS. Это с одной стороны избавит компании от больших первоначальных инвестиций в ИТ, а с другой стороны система управления продажами Microsoft Dynamics CRM позволит руководству компании формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса - от заведения контакта и анализа эффективности каналов привлечения до подписания договора.

 

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Elisa