Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
ЦБ
°
суббота, 25 октября 2025

Луидор стал стратегическим партнером футбольного клуба Рубин на сезон 2024-2025

ООО «Луидор», один из крупнейших холдингов в России по продаже и обслуживанию коммерческих и легковых автомобилей, стал официальным автомобильным партнером ФК «Рубин». Сотрудничество будет способствовать укреплению позиций клуба и компании, а болельщикам и партнерам организаций будут предоставлены новые возможности и привилегии.

«Рубин» – одна из немногих российских команд, за которую болеют не только в родной Казани, но и по всей стране. Все, кто следит за нашим футболом, прекрасно помнят и яркие матчи с «Челси» и «Барселоной» в Лиге Чемпионов, и два подряд выигранных чемпионата страны, когда главный трофей российского футбола впервые в новейшей истории оказался на берегах Волги. Приятно и почетно стать частью отечественной футбольной истории. Уверен, «Рубин» ждут новые победы и трофеи», - отметил генеральный директор ООО «Луидор» Сергей Гусев.


Луидор стал стратегическим партнером футбольного клуба «Рубин» на сезон 2024-2025

Луидор стал стратегическим партнером футбольного клуба «Рубин» на сезон 2024-2025
Фото: пресс-служба «Рубин» 

 

В дни проведения домашних матчей ФК «Рубин» посетители смогут принять участие в развлекательных мероприятиях в зоне фан-парка, а также познакомиться с техникой компании «Луидор» в рамках экспозиции. Кроме того, болельщиков ждет комплимент от партнера в виде чак-чака, который получит каждый пришедший на игру.

«Мы рады приветствовать компанию «Луидор» в семье ФК «Рубин». Их поддержка и участие являются важным вкладом в наш успех как на поле, так и за его пределами. Мы уверены, что это партнерство принесет множество позитивных изменений для обеих сторон», - заявил заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям ООО ФК «Рубин» Айрат Ахметгалеев.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Казань

Свежее по теме