Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«АИСТ» меняет стиль

В конце октября компания «АИСТ» представила обновленный бренд: кардинально изменилось цветовое решение и начертание логотипа, появился новый фирменный знак в виде трилистника, добавилась статусная строка «интернет-компания», отражающая основной вектор деятельности «АИСТа». Изменение имиджа будет происходить поэтапно: новый знак уже появился на карточках «Класс», вскоре изменится дизайн сайтов и всех рекламных носителей компании.

ЗАО «АИСТ» образовано в 1996 году в г. Тольятти. Крупный телефонный проект в Автограде позволил компании стать одним из ведущих в регионе альтернативных операторов. В настоящее время компания развивает новый проект – строительство в Самаре и Тольятти сетей широкополосного доступа в Интернет (Fast Ethernet со скоростью 100 Мбит/с). Компания также является крупнейшим Wi-Fi-провайдером. Контрольный пакет компании «АИСТ» принадлежит группе международных инвестиционных структур, в число которых входит Европейский банк реконструкции и развития (EBRD), инвестиционное подразделение Всемирного банка – Международная финансовая корпорация (IFC). Управление инвестициями осуществляет венчурный фонд Российские партнеры (Russia Partners). В сентябре 2007 года ЗАО «АИСТ» завершило сделку по приобретению 100 % акций ООО «Полярная звезда», что позволит компании укрепиться на рынке Самары (см. новость от 12 октября 2007 г.).

Решение об изменении имиджа компании «АИСТ» было принято в 2007 году, была поставлена цель обновления бренда и обновления образа компании. Дизайн нового бренда разрабатывала тольяттинская дизайн-компания «Зебра Дизайн Брендинг», известная не только в Тольятти, но и по России.

В итоге, в конце октября этого года компания «АИСТ» представила обновленный бренд. Кардинально изменилось цветовое решение и начертание логотипа, появился новый фирменный знак в виде трилистника: «Изобразительный элемент логотипа представляет собой три лепестка, изображенных в динамичном подъеме вверх. Знак символизирует крыло, которое является метафорой полета и ассоциируется со скоростью и свободой. Кроме этого, очертания знака похожи на киль самолета или бабочку в полете. Кроме этого, три элемента в знаке символизируют различные виды услуг компании, которые, пересекаясь, образуют гармоничный и прогрессивный комплекс. Контрастные сочные цвета делают знак более динамичным и современным», – комментируют в компании «АИСТ». Поменялась и статус-строка: если раньше «АИСТ» позиционировался как телефонная компания, то теперь это интернет-компания, что отражает реальное положение дел и основной вектор развития «АИСТа» в ближайшие годы. «Новый бренд компании символизирует яркие эмоции и динамичное развитие. Наш стиль – дружелюбие и забота о комфорте для клиента», – отмечают в компании. Слоган компании звучит следующим образом: «Интернет-компания АИСТ – будущее уже здесь».

В связи с ребрендингом компания «АИСТ» выпустила карты «Класс» с новым дизайном. С помощью сервисных карточек «Класс» можно оплачивать услуги телефонии, доступа в Интернет (dial-up, «Интерфон-Элит 2.0», «Интерфон-Элит 2.1 Корпорация» и Wiphone M) от компании «АИСТ». К уже существующим номиналам 50, 100, 250 и 500 рублей добавились карты номиналом 1 тыс. рублей. Новые и старые карты «Класс» абсолютно равнозначны и действуют до окончания срока действия, указанного на карте. Сайт компании aist.net.ru также будет меняться, причем не только в части дизайна, но и по своей структуре и навигации. В итоге, планируется к 2008 году обновить стиль на всех носителях.

В рамках Международной выставки-форума «Инфокоммуникации России-XXI век» – «ИнфоКом-2007», проходившей в Самаре с 24 по 27 октября (см. новость от 29 октября 2007 г.), компания «АИСТ» представила свой обновленный бренд: на выставке компания не только выступала под новым логотипом, но и весь стенд был выполнен в новом стиле. Также были представлены новые продукты для физических и юридических лиц: в частности, возможность организации единого информационного пространства – для юридических лиц, чьи офисы находятся в Самаре, Тольятти, Москве, Петербурге; видеоконференцсвязь – возможность дистанционного проведения корпоративных совещаний представителей многофилиальных корпораций, а также пакет услуг Triple Play – высокоскоростной доступ в Интернет (AIST.NET), передача голоса (AIST.PHONE) и цифровое телевидение (AIST.TV).

Как сообщили в компании, отчасти ребрендинг «АИСТа» также связан и с началом предоставления комплекса услуг triple play. Напомним, что стандарт triple play – это новое поколение телекоммуникционных услуг, предоставляющих доступ к интерактивным сервисам связи по единому информационному каналу. AIST.NET – это высокоскоростное подключение к сети Интернет по оптоволоконной сети. Услуга AIST.NET основана на стандарте FastEthernet, скорость подключения составляет 100 Мбит/c. Тарифы на услугу установлены из расчета стоимости 1 Мбайт интернет-трафика – 1,5 рубля днем, 0,5 рубля ночью, абонентская плата на безлимитных тарифах – от 700 рублей в месяц.

AIST.TV – это интерактивное телевидение, где цифровой сигнал передается по Интернет протоколу (IP). В AIST.TV используется формат MPEG2/TS без сжатия полосы, что позволяет получить изображение, сравнимое по качеству с DVD-форматом, присутствует возможность формирования собственного пакета каналов. Телевизионный комплекс «АИСТ» изначально ориентирован на трансляцию HDTV-каналов (телевидение высокой четкости). AIST.Phone – это телефонная связь нового поколения, созданная на базе мультисервисной сети «АИСТ». AIST.Phone подразумевает свободный выход на МГ/МН связь, а также более 20 дополнительных функций, таких как определитель номера, переадресация вызова, сокращенный набор номера, трехсторонняя конференцсвязь. Для того чтобы подключить услуги AIST.TV и AIST.Phone, надо подключить услугу AIST.Net и приобрести комплект AIST.TV и AIST.Phone. Расчеты по ежемесячным платежам производятся через лицевой счет договора на оказание услуги AIST. net.

В ближайшие планы компании «АИСТ» также входит официальное открытие офиса в Самаре и запуск дата-центра для организаций – специализированной площадки для размещения серверного и коммуникационного оборудования. Данная услуга предназначена оптимизировать расходы, которые заказчик мог бы потратить на организацию собственных серверных помещений, эксплуатацию оборудования и организацию дополнительных каналов связи. Дата-центр компании «АИСТ» подключен к высокоскоростным каналам связи пропускной способностью 1 Гбит/с. Открытие дата-центра в Самаре планируется в ноябре 2007 года, в Тольятти – в I квартале 2008 года. В Москве услуги дата-центра компания «АИСТ» предоставляет совместно с партнером – компанией «Stack Групп», на площадках дата-центра Stack M1.

Опубликовал: Светлана Черемисина (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Казань Интернет-провайдеры, стать провайдером Интернета, крупнейшие Интернет-провайдеры, провайдеры Интернет Самара, маркетинг, Интернет из розетки, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, Wi Fi сети, WiMAX, Старт Телеком, хот-спот, беспроводной Интернет, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Нижний Новгород, тарифы , Аист , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Башинформсвязь, Волга Телеком, ВолгаТелеком, j, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, бонус, FTTB, Ижевск, Таттелеком, Зебра, IP TV, Тольятти, Пермь, Поволжье

Свежее по теме