Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Вечность для общения

«МегаФон-Поволжье» на днях запустил новый сервис, ориентированный на расширение возможностей при выключенном телефоне. Сервис «Всегда на связи» позволяет автоматически переадресовывать входящие вызовы на голосовой почтовый ящик, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Отметим, что аналогичный сервис популярен среди операторов сотовой связи региона, кроме того, он предлагается и другими филиалами «МегаФон».

В конце марта 2008 года компания «МегаФон-Поволжье» запустила новую услугу «Всегда на связи». С ее помощью абонент не пропустит звонок даже тогда, когда телефонный аппарат выключен или находится вне зоны действия сети. В этих случаях звонок автоматически переадресовывается на голосовой почтовый ящик. В таком ящике одновременно может храниться до десяти сообщений продолжительностью до 60 секунд каждое, прослушать которые можно, позвонив по номеру 0525 при нахождении на территории действия сети «МегаФон-Поволжье». Каждое новое поступающее сообщение сверх установленного размера голосового ящика автоматически удаляет наиболее раннее из записанных сообщений. При этом принятое сообщение может быть стерто или сохранено для повторного прослушивания. Срок хранения сообщения составляет 72 часа. По истечении 3 суток хранящиеся в голосовом ящике сообщения автоматически удаляются, чтобы освободить память для записи новых сообщений. Кроме собственно текста сообщения сохраняется информация о номере, с которого был совершен вызов, дате и времени входящего вызова.

О получении голосового сообщения абоненту будет сообщено с помощью SMS-сообщения после того, как он окажется в зоне действия сети. При отключении услуги переадресация автоматически отключается. Звонок на номер 0525 оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента, согласно тарифу на внутрисетевые вызовы «МегаФон-Поволжье». Настоящая услуга доступна всем абонентам «МегаФона-Поволжье».

В рамках сервиса «Всегда на связи» абонент может самостоятельно выбрать случаи, когда будет включаться переадресация на цифровой автоответчик. Переадресация может совершаться в случае недоступности абонента (аппарат выключен или находится вне зоны действия сети), отсутствия ответа в течение 30 секунд, если телефон вызываемого абонента занят. Кроме того, есть возможность установления безусловной переадресации на голосовую почту всех входящих вызовов.

Также пользователям доступна такая дополнительная функция услуги «Всегда на связи», как прослушивание голосовых сообщений в роуминге. Для того чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо набрать на мобильном аппарате USSD-команду *125#, нажать клавишу вызова и далее следовать указаниям системы голосовой почты «Всегда на связи». После чего система дозвонится до абонента сама, и он сможет прослушать голосовые сообщения, воспользовавшись речевой навигацией. Данная функция предоставляется автоматически и без абонентской платы всем пользователям услуги «Всегда на связи».

При нахождении во внутрисетевом, национальном или международном роуминге входящие вызовы оплачиваются в соответствии с роуминговыми тарифами на входящие вызовы согласно тарифному плану. При использовании услуги обратного звонка в зоне действия «МегаФон-Поволжье» входящие вызовы оплачиваются в соответствии с тарифами на «остальные входящие вызовы» согласно тарифному плану. При нахождении в зоне действия сети «МегаФон-Поволжье» и при обслуживании в других GSM-сетях по роумингу, отправка USSD-команды *125# не тарифицируется.

Отметим, что подключившимся к сети «МегаФон-Поволжье» с 1 апреля 2008 года услуга «Всегда на связи» предоставляется автоматически. Начиная с 8 апреля 2008 года, она входит в основной пакет услуг и предоставляется без дополнительной абонентской платы и без платы за подключение.

Другие игроки сотового рынка Приволжского федерального округа также предлагают своим абонентам схожие услуги. В частности, «МегаФон-Центр» предлагает своим абонентам сервис «Кто звонил?» (Who Called?). При активированной услуге вызывающий абонент услышит голосовое сообщение о недоступности номера, а служба Who Called? зафиксирует его номер, дату и время вызова. По возвращении в зону действия сети или включении телефона в адрес абонента будет отправлено уведомление о пропущенных вызовах в виде одного или нескольких SMS-сообщений. В сообщении будет содержаться сгруппированная по номеру информация: номер телефона звонившего, количество вызовов, дата и время последнего вызова. Уведомление о пропущенных вызовах придет с номера Who Called?. Вызывающий абонент, если он является абонентом сети «МегаФон-Центр», получит SMS-сообщение с уведомлением о том, что номер стал доступен (услуга «Уведомление о появлении абонента в сети»). Срок хранения SMS-сообщений в системе – 72 часа.

Кроме того, в сети этого оператора в базовый пакет услуг входит сервис «Голосовая почта» (Voice mail), представляющая собой виртуальный автоответчик, позволяющий записать поступающие голосовые сообщения, а затем прослушать их. Голосовой почтовый ящик может хранить до 10 сообщений, при этом максимальная продолжительность одного сообщения – 30 секунд. Непрослушанные сообщения сохраняются 30 дней, если абонент не удалит их раньше. При переполнении почтового ящика самые старые сообщения автоматически заменяются новыми.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает услугу «Вам звонили», в рамках которой после появления абонента в сети он получит SMS-сообщение, содержащее информацию о поступавших звонках, о количестве пропущенных вызовов по каждому номеру, о дате и времени последнего звонка для каждого из номеров звонивших. Услуга «Вам звонили» также доступна в роуминге. Сама услуга и входящие SMS в сети МТС являются бесплатными. Кроме того, в линейке оператора есть сервис «Голосовая факсимильная почта» в двух вариантах - «Автоответчик» и «Секретарь». НСС предлагает услугу «Я на связи», а «Билайн» продвигает сервис «Будь в курсе».

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, SMS, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, смартс, бонус, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье