Присоединение этой компании к списку партнёров «Связной-Клуб» позволит всем участникам программы использовать свою карту и накапливать на неё баллы во всех кофейнях этой сети.
Сеть кофеен «Шоколадница» на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Сеть насчитывает 223 заведения (собственные и франчайзинговые). Отличительными особенностями «Шоколадницы» являются изысканный дизайн интерьеров, теплая и неповторимая атмосфера и высокое качество продукции. Ассортимент кофеен весьма разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Все напитки и блюда, представленные в меню «Шоколадницы», эксклюзивны и готовятся по специальным рецептурам профессиональных баристов, технологов и кондитеров с использование исключительно натуральных продуктов. Особенно удобно для держателей карт «Связной-Клуб», что кофейни сети «Шоколадница» расположены практически во всех крупных столичных и подмосковных торговых комплексах, аэропортах и бизнес-центрах.
Программа «Связной-Клуб» и сеть кофеен «Шоколадница» уже запустили первую совместную акцию - «Баллы на десерт». Все участники программы смогут получать по 5 баллов, за каждый потраченный рубль в кофейнях «Шоколадница». Эти баллы они смогут потратить на любимый напиток или десерт.
«Мы очень рады, что стали партнерами такой крупной программы лояльности на федеральном уровне, как «Связной-Клуб». Уже в первый день старта совместного проекта многие участники программы воспользовались предложением посетить наши кофейни с возможностью накопить баллы и потратить акционный купон на бесплатный напиток. Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет не менее успешным, и кофейни «Шоколадница» станут для держателей карт «Связной-Клуб» любимым местом времяпрепровождения», - говорит директор по маркетингу Ирина Зайцева.
«Федеральная сеть «Шоколадница» является одним из лидеров среди кофеен и первым партнером программы «Связной-Клуб» в сфере ресторанного бизнеса. При выборе нового партнера, мы руководствовались, прежде всего, пожеланиями участников программы, которые участвовали в опросе и отвечали на вопрос, где бы они хотели накапливать баллы», - говорит Станислав Гришин, директор по развитию программы «Связной-Клуб».