Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
ЦБ
°
среда, 6 ноября 2024

Международный концерн ZEPPELIN перешел на российскую ECM-платформу ЭЛАР Контекст

Интегрированная с SAP мультиязычная система на базе российской ECM-платформы ЭЛАР Контекст со всторенной технологией роботизации бизнес-процессов (RPA) обслуживает ведение коммерческой деятельности группы Zeppelin и автоматизирует обработку заказов с минимальным человеческим участием.

Выбор российского продукта международным холдингом показал преимущества и потенциал отечественных разработок на фоне высококонкурентного европейского рынка. Промышленная группа Zeppelin – глобальный поставщик решений и оборудования для строительства и других отраслей промышленности, имеющая 30 филиалов в России, а также подразделения, осуществляющие деятельность по всему миру, выбрала российский продукт для автоматизации процессов Европейского офиса.

Изображение: ЭЛАР

Изображение: ЭЛАР

Внедрение комплексного масштабируемого решения на базе российской платформы ЭЛАР Контекст решило целый ряд задач по сокращению издержек и повышению эффективности работы международного бизнеса за счет автоматизации обработки финансовых транзакций, проводимых при взаимодействии покупателей и поставщиков в российских и зарубежных филиалах. Мультиязычная система обеспечила быстрый поиск нужной информации для сотрудников из разных представительств, - в электронном архиве созданы разделы для хранения документов различного назначения. Интеграция платформы с SAP ERP сделала систему единым удобным пространством для хранения документов SAP, что повысило скорость обработки и сопровождения заказов в несколько раз независимо от того, в каком регионе находится поставщик и его заказчик. При этом обработка всего объема заказов происходит автоматически и с минимальным человеческим участием – за это отвечают внедренные в систему программные роботы (RPA).

Изображение: ЭЛАР

Изображение: ЭЛАР

Таким образом, созданная на базе ECM-платформы ЭЛАР Контекст система эффективно обслуживает ведение всей основной коммерческой деятельности группы Zeppelin, автоматизируя рутинные операции с человеческим участием, снижая загрузку сотрудников на местах, оптимизируя рабочие процессы в представительствах и повышая эффективность международного бизнеса в целом.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ECM, ЭЛАР, Импорто­замещение, RPA