По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Пензенской области длилась порядка 3 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 128 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.
билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов. Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.
«Мы рассматриваем безопасность в довольно широком смысле. Защита от мошеннических звонков – это один из аспектов, и мы гордимся тем, что наши клиенты почти перестали думать и переживать о звонках злоумышленников. Особенно это важно в отношении старшего поколения – наиболее уязвимого к таким действиям, и за 2024 год мы предотвратили более 460 тысяч потенциальных мошеннических атак. Более того, у наших клиентов есть возможность воспользоваться еще несколькими сервисами, которые позволят им чувствовать себя более комфортно и быть уверенней, что с близкими всё в порядке. Один из них — “Семья рядом”, приложение позволяет всегда быть в курсе, где ваши близкие, и при необходимости связаться с ними, даже если они случайно включили режим беззвучного вызова на смартфоне. Ещё одним способом обеспечить постоянную связь с родными является система удобной оплаты “Общий баланс” и опция “Поддержка при нуле”», – комментирует директор Пензенского отделения билайна Антон Тайдонов.
* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-сентябрь 2024 года.
Более 1,6 млн мошеннических звонков заблокировал билайн в Пензенской области
С начала 2024 года* билайн в Пензенской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 1 600 000 звонков от мошенников. В 53% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 45 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин – 47 лет).
Тематики: Мобильная связь, Безопасность
Ключевые слова: Билайн, мобильное мошенничество, билайн Пенза