Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
ЦБ
°
понедельник, 3 ноября 2025

Более 1,6 млн мошеннических звонков заблокировал билайн в Пензенской области

С начала 2024 года* билайн в Пензенской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 1 600 000 звонков от мошенников. В 53% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 45 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали реже (средний возраст женщин – 47 лет).

По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Пензенской области длилась порядка 3 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 128 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.

билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов.  Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

«Мы рассматриваем безопасность в довольно широком смысле. Защита от мошеннических звонков – это один из аспектов, и мы гордимся тем, что наши клиенты почти перестали думать и переживать о звонках злоумышленников. Особенно это важно в отношении старшего поколения – наиболее уязвимого к таким действиям, и за 2024 год мы предотвратили более 460 тысяч потенциальных мошеннических атак. Более того, у наших клиентов есть возможность воспользоваться еще несколькими сервисами, которые позволят им чувствовать себя более комфортно и быть уверенней, что с близкими всё в порядке. Один из них — “Семья рядом”, приложение позволяет всегда быть в курсе, где ваши близкие, и при необходимости связаться с ними, даже если они случайно включили режим беззвучного вызова на смартфоне. Ещё одним способом обеспечить постоянную связь с родными является система удобной оплаты “Общий баланс” и опция “Поддержка при нуле”», – комментирует директор Пензенского отделения билайна Антон Тайдонов.

* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-сентябрь 2024 года.
 

Свежее по теме