Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
ЦБ
°
вторник, 5 ноября 2024

Почта России запустила интеллектуальное планирование рабочих графиков сотрудников

Почта России запустила интеллектуальное планирование рабочих графиков сотрудников
Почта России внедрила новую систему управления персоналом во всех 38 000 почтовых отделений. Систему разработала команда НОРБИТ на базе отечественного решения Goodt WFM (Workforce Management).

Единая информационная система Goodt WFM автоматизирует учёт рабочего времени, позволяет эффективнее планировать график работы и повышает эффективность труда. Благодаря её внедрению Почта России может на год вперед рассчитывать необходимую штатную численность и рабочую нагрузку, сокращая переработки и простои.

Goodt WFM анализирует информацию, полученную из других систем — ИСС «Паспорт ОПС», 1С, ЕИАП (единая информационно-аналитическая платформа). Система детально изучает большое количество вводных, применяя интеллектуальные инструменты прогнозирования. После исследования она предлагает оптимальный подход к планированию и учету времени, минимизируя влияние человеческого фактора. В зависимости от потока клиентов и загруженности основного персонала система автоматически распределяет сотрудников мобильных групп по конкретным отделениям. Руководителям почтовых отделений больше не нужно вручную планировать график, что позволяет высвободить ресурсы и повысить производительность труда, обеспечивая прозрачность и контроль над всеми ключевыми рабочими процессами.

«Компания продолжает планомерное развитие сложного разветвленного ИТ-ландшафта на базе отечественных инновационных решений. Колоссальное внедрение, успешно реализованное совместно с командой группы ЛАНИТ, поможет нам снять огромный пласт рутинных обязанностей со специалистов, существенно разгрузив их рабочий день. Мы активно внедряем data-driven подход, применяем интеллектуальные технологии для анализа данных, все это становится ключом к оптимизации и контролю, упрощает и ускоряет принятие управленческих решений. Новая система позволит сократить время ожидания клиентов и ввести новые стандарты обслуживания и сервиса», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Чудинов.

«В тандеме с экспертами Почты России мы реализовали самый масштабный проект по переходу на WFM-решение в стране и один из крупнейших в Европе. Он охватил порядка 150 000 человек», — отметил вице-президент группы компаний ЛАНИТ, управляющий директор НОРБИТ Владимир Вертоградов.

Почта России внедряла систему поэтапно. Семь модулей специалисты НОРБИТ подобрали в соответствии с особыми требованиями логистического оператора. За пять месяцев разработчики создали прототип системы и запустили пилотную версию сначала в трех филиалах Почты России. После успешного тестирования проект расширили на все почтовые отделения.

Свежее по теме