Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

ТТК расширяет корпоративную сеть «Росгосстраха»

Компания ТТК завершила очередной этап масштабного проекта по строительству мультисервисной корпоративной IP-сети «Росгосстраха», подключив к ней дополнительно 10 региональных офисов.

На сегодняшний день количество узлов в корпоративной IP-сети «Росгосстраха» превышает 60. Кроме того, ТТК увеличил пропускную способность каналов доступа для региональных подразделений «Росгосстраха». Если в 2004 г., когда сотрудничество ТТК и «Росгосстраха» только начиналось, филиалы подключались к сети на скорости 256 кбит/с, то сегодня практически все они имеют каналы доступа от 1 до 2 Мбит/с, а центральный офис – 30 Мбит/с.

«Мы активно расширяем свою филиальную сеть и набор услуг, предлагаемый в регионах, - заявила вице-президент по информационным технологиям и операциям «Росгосстраха» Мария Вожегова. Рост масштабов и качества нашей работы обеспечивается различными автоматизированными системами, функционирование которых невозможно без опоры на высоконадежную и высокоскоростную телекоммуникационную инфраструктуру, охватывающую все регионы нашего присутствия. В частности, это касается автоматизированной системы урегулирования убытков ГУРУ, которая запущена в эксплуатацию во всех регионах России. Благодаря этой системе клиенты Росгосстраха во всех регионах России получают выплаты по страховым случаям в минимальные сроки».

Первый вице-президент ТТК по коммерческой деятельности Андрей-Семин-Вадов отметил: «В 2008 г. значительно возросли требования «Росгосстраха» к скорости включения новых филиалов страховой компании в ее корпоративную IP-сеть, использующую федеральную MPLS-инфраструктуру ТТК. Величина контракта позволила нам перевести «Росгосстрах» в категорию VIP-клиентов и выполнять все заявки этого заказчика с наивысшим приоритетом».

Свежее по теме