Облачная телефония заработала в филиалах МФЦ во всех городах и райцентрах республики, при этом действующие номера с локальными телефонными кодами сохранились.
Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Раньше региональный МФЦ пользовался как облачной телефонией от разных операторов, так и аналоговой связью. При подключении виртуальной АТС мы интегрировали все каналы в единое облачное пространство. Теперь корпоративные звонки стали бесплатными. Дополнительно компания провела обучение сотрудников МФЦ по управлению личным кабинетом, чтобы они могли использовать функции сервиса в полном объеме».
С виртуальной АТС легко сформировать детализированную статистику звонков, настроить переадресацию вызовов, создать голосовое меню или прослушать запись разговоров операторов с клиентами. На базе сервиса также можно быстро развернуть контакт-центр или подключить к системе личные и служебные мобильные номера.
Гульнара Вахрина, директор АУ «МФЦ УР»:
«Для МФЦ Удмуртской Республики, в сеть которого входят несколько десятков офисов, облачная телефония незаменима. В личном кабинете мы видим полную статистику телефонных обращений и можем определить уровень загруженности операторов. Эти данные помогают оперативно распределять задачи между сотрудниками и уменьшать время ожидания заявителей на линии».
В Удмуртии виртуальной АТС пользуются свыше 2 700 организаций. Это самая востребованная услуга для бизнеса и госучреждений. Сохранение действующего телефонного номера доступно во всех городах республики.