Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
понедельник, 30 июня 2025

«Ростелеком» подключил облачную телефонию в МФЦ Удмуртии

«Ростелеком» перевел подразделения МФЦ Удмуртской Республики на виртуальную АТС. Теперь сотрудники центра могут использовать короткую нумерацию для звонков друг другу и переключать вызовы граждан на нужных специалистов.

Облачная телефония заработала в филиалах МФЦ во всех городах и райцентрах республики, при этом действующие номера с локальными телефонными кодами сохранились.

Александр Костылев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике:
«Раньше региональный МФЦ пользовался как облачной телефонией от разных операторов, так и аналоговой связью. При подключении виртуальной АТС мы интегрировали все каналы в единое облачное пространство. Теперь корпоративные звонки стали бесплатными. Дополнительно компания провела обучение сотрудников МФЦ по управлению личным кабинетом, чтобы они могли использовать функции сервиса в полном объеме».

С виртуальной АТС легко сформировать детализированную статистику звонков, настроить переадресацию вызовов, создать голосовое меню или прослушать запись разговоров операторов с клиентами. На базе сервиса также можно быстро развернуть контакт-центр или подключить к системе личные и служебные мобильные номера.

Гульнара Вахрина, директор АУ «МФЦ УР»:
«Для МФЦ Удмуртской Республики, в сеть которого входят несколько десятков офисов, облачная телефония незаменима. В личном кабинете мы видим полную статистику телефонных обращений и можем определить уровень загруженности операторов. Эти данные помогают оперативно распределять задачи между сотрудниками и уменьшать время ожидания заявителей на линии».

В Удмуртии виртуальной АТС пользуются свыше 2 700 организаций. Это самая востребованная услуга для бизнеса и госучреждений. Сохранение действующего телефонного номера доступно во всех городах республики.

Свежее по теме