ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут

С начала 2024 года* билайн в Республике Марий Эл с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» заблокировал более 800 000 мошеннических звонков. 190 тысяч вызовов из них были адресованы жителям региона старше 60 лет.

В 56% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 45 лет). Женщинам звонки от мошенников поступали чуть реже (средний возраст женщин – 46 лет).

По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в Марий Эл длилась порядка 5 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента 161 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора эти попытки дозвона оказались безуспешными.

билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов.  Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных злоумышленников или спамеров, но и в самых популярных мессенджерах — Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

«Сервис ”Моя безопасность” предупреждает клиентов о спам-обзвоне или мошенниках прямо во время входящего звонка на экране смартфона. Для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, и он работает даже на кнопочных телефонах. Также с помощью “Моей безопасности” можно не только ограничить звонки от спамеров и мошенников — с ними поговорит личный цифровой ассистент, но и доверить помощнику прием обычных звонков, когда неудобно или нет времени отвечать по телефону самому. Помощник узнает цель звонка и пришлёт запись разговора в мобильное приложение билайна или Telegram-бот», – комментирует Александр Хухарев, директор Йошкар-Олинского отделения билайна.

Также в компании отмечают, что в случае подозрительных действий или попыток мошенничества пользователи билайна могут обратиться по номеру 0611, где специалисты Группы быстрого реагирования дадут рекомендации, как обезопасить себя в сложившейся ситуации.

* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-сентябрь 2024 года.
 

Свежее по теме