Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Транстелеком стал спонсором российской футбольной сборной

Российский футбольный союз (РФС) и Компания ТрансТелеКом (ТТК) подписали договор, согласно которому ТТК становится Официальным спонсором сборной России по футболу на сезоны 2008-2010 гг. В настоящее время ТТК уже является официальным спонсором сборной на сезон 2007-2008 гг.

Подписание нового масштабного договора между РФС и ТТК на 2008-2010 годы лежит в русле маркетинговых планов компании. Они направлены на развитие региональной инфраструктуры и оказание услуг международной и междугородной связи для широких категорий пользователей.
Спонсорство национальной сборной сможет укрепить имидж ТТК как оператора национального масштаба, мощной компании-лидера, компании-победителя. Успехи российского футбола привлекают все большее количество зрителей и болельщиков, трансляции игр с участием сборной охватывают широкую аудиторию, имеют высокие рейтинги. Это будет способствовать успешному продвижению услуг ТТК.  

Компания ТрансТелеКом традиционно уделяет большое внимание популяризации российского футбола, способствует возрождению его традиций и созданию современной футбольной инфраструктуры. С Российским футбольным союзом ТТК активно сотрудничает уже не первый год. Компания принимала участие в организации проводимых РФС «Кубков чемпионов Содружества» 2006-2008 гг., российских и международных турниров по пляжному футболу.

В феврале 2008 года ТТК завершил проект по комплексному телекоммуникационному обеспечению работы «Футбольного дома» - новой штаб-квартиры Российского футбольного союза в Москве. В рамках проекта ТТК организовал внутреннюю кабельную сеть на 1000 рабочих мест, обеспечил доступ в Интернет общей емкостью 1 Гбит/с., а также корпоративную телефонию.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: