Сервисная платформа SkyPoint (Skypoint.ru) представляет собой единый информационный центр для абонентов, позволяя им управлять всеми видами личных коммуникаций с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк».
Абонентский раздел новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, здесь реализованы функции управления услугами по лицевому счету (блокировка связи, настройки «белого» и «черного» списков абонентов, список пропущенных звонков и т.д.). Центр сообщений позволяет работать с SMS, факсимильными сообщениями, электронной и голосовой почтой, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу, визитную карточку абонента и планировщик заданий. Базовая услуга портала – предоставление почтового сервиса, в рамках которого абонент может зарегистрировать электронный адрес, в котором первая часть совпадает с его номером телефона. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через веб-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения, а также с телефонного аппарата «Скай Линк» или КПК. Удаленный доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищенным протоколам и управляется самим абонентом.
Портал состоит из нескольких разделов: «Профиль абонента», позволяющий авторизованному пользователю узнавать баланс своего абонентского счета и знакомиться со своими расходами, «Электронная почта», «Форум», «Заявка в техподдержку» и «Наш город», который содержит справочную информацию, а также предназначен для просмотра изображений, транслируемых в режиме реального времени, в рамках проекта «Скай Линк» по видеонаблюдению.
Первый релиз портала Sky Point был запущен в Москве в мае 2005 года на выставке «Связь-Экспокомм-2005». В октябре того же года состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом – вторая версия была представлена на выставке «Инфоком-2005». В числе основных отличий от первого релиза отметим обновленный дизайн пользовательского веб-интерфейса, расширенные функции управления вызовами, а также специальный Windows-клиент как еще один вариант доступа с персонального компьютера. Также клиентам стал доступен персональный информационный центр, объединяющий информационный портал (доступ к обновляющейся в режиме реального времени новостной и справочной информации), каталог ресурсов Интернета (сохранение персональных ссылок на веб-ресурсы, удобное при частой работе на других компьютерах) и личные папки (для хранения информации, загружаемой пользователем: документов, фото, музыки, видео). К моменту презентации второй версии пользователями портала стали более 12 % абонентов «Скай Линк – Москва». К реализации второй версии проекта был привлечен партнер, которым стал системный интегратор «Квазар-Микро».
C 2006 года данный сервис стал доступен абонентам «Скай Линк» в Новосибирске, где впервые была реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании.
С 2007 года SkyPoint могут пользоваться абоненты «Скай Линк» в Санкт-Петербурге (ранее петербургские абоненты для дистанционного управления услугами пользовались опциями портала «Мой сервис»), а с января 2008 года - абоненты «Скай Линк - Ульяновск». Отметим, что в середине 2007 года руководство оператора планировало запустить сервис и в Нижнем Новгороде, и в Ижевске, однако на данный момент Ульяновск стал первым регионом в Приволжском федеральном округе, где стартовала эта опция.