Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«Синтерра» провела совещание с Ассоциацией операторов телефонной связи

«Синтерра» – национальный оператор связи, совместно с Ассоциацией операторов телефонной связи (Ассоциация ОТС) провела Совещание, посвященное вопросам взаимодействия операторов и поддержке малого и среднего предпринимательства в телекоммуникационной отрасли, которая состоялась 15 – 16 мая 2008 года.

В работе совещания приняли участие более 80 представителей региональных компаний, большинство из которых входят в Ассоциацию ОТС. Также в   мероприятии участвовали операторы-партнеры «Синтерры» по программе «региональные мини-сети WiMAX».

Перед участниками совещания выступили представители Совета Федерации РФ отраслевого министерства,  Федеральной антимонопольной службы, производителей оборудования и интеграторов.

В течение совещания были рассмотрены различные виды сотрудничества между «Синтеррой» и региональными операторами, взаимодополняющие возможности друг друга. Стороны выразили заинтересованность в развитии партнерских отношений и сотрудничества по продвижению новых технологий, организации совместных проектов по расширению качества и спектра инфокоммуникационных  услуг, повышению объемов собираемого трафика.

Живой интерес участников мероприятия вызвал проект «региональные мини-сети WiMAX». «Синтерра» подробно осветила текущий статус и новые детали проекта, поделилась практическим опытом работы. Участники конференции обсудили все аспекты программы, подробно разобрали законодательные и юридические вопросы проекта.

Также активно обсуждалась тема защиты и поддержки малого предпринимательства и бизнеса в телекоммуникациях и юридические вопросы взаимодействия операторов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: