Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Программные продукты компании ABBYY доступны в виртуальном мире игры Virtonomica

Российская экономическая онлайн-игра Виртономика предоставила на своих виртуальных просторах рекламную площадку для программного обеспечения компании ABBYY. Теперь программные продукты компании повышают эффективность бизнеса и в виртуальном мире.

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения, открывает новые эффективные методы нестандартного продвижения своих продуктов благодаря игровому проекту Виртономика.

Впервые на российском рынке онлайн-развлечений игроки и виртуальные герои Виртономики будут участвовать в аукционе, лотами которого станут коробочные версии продуктов компании ABBYY – система распознавания ABBYY FineReader 9.0, инструмент создания и преобразования PDF-файлов ABBYY PDF Transformer 2.0, а также электронные словари ABBYY Lingvo 12. Кроме того, в компании каждого победителя будет установлена виртуальная копия программы, дающая игроку определенные преимущества и увеличивающая эффективность его виртуального бизнеса.

Компания ABBYY согласилась принять участие в оригинальном продвижении своих продуктов, получив тем самым новый канал для взаимодействия с платежеспособной аудиторией пользователей Интернета, а также доступ в уникальную среду для маркетинговых исследований и акций.

Все участники Виртономики также смогут в ходе игры за виртуальные деньги приобрести продукты ABBYY FineReader 9.0 Professional, ABBYY PDF Transformer 2.0, ABBYY Lingvo 12 – Английская, Европейская и Многоязычная версии. Покупка виртуальных игровых предметов/собственности за реальные деньги стала уже привычным делом. Виртономика дает возможность покупки реальных товаров за виртуальные деньги, расширяя возможности для product placement. Разработчики оценивают это как первый шаг на пути к выводу виртуальных денег из игры.

За счет того, что в процессе игры участники тесно взаимодействуют с брэндом, эффективность рекламного контакта увеличивается в несколько раз. Брэнд включен непосредственно в игровой процесс, а также в визуальное оформление игры и сферу около-игрового общения участников (форумы, чаты, индивидуальная деловая переписка). Такой метод продвижения удачно дополняет уже ставшую традиционной интернет-рекламу в поисковых системах и баннерообменных сетях.

Различные способы интеграции известных брендов в многопользовательские игры становятся все более популярны во всем мире. По предварительным оценкам, мировой рынок рекламы в компьютерных играх в уходящем 2007 году превысит $400M. Российский рынок пока существенно отстаёт от мирового по абсолютным показателям, но при этом развивается намного быстрее – темпы роста достигают 50% в год. Виртономика активно развивает оригинальные методы продвижения, и сотрудничество с ABBYY – уже не первый пример продакт-плейсмент в игре.

Участники совместного проекта уверены в успехе сотрудничества. Использование инновационных технологий продвижения дает конкурентное преимущество компании ABBYY и открывает новые возможности для участников сообщества Виртономики.

Многопользовательская экономическая онлайн игра «Виртономика» существует с 2006 года. Виртономика живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в Виртономике развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.Игровая аудитория Виртономики уникальна – значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели – люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения. Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей и маркетологов, а также как эффективную рекламную площадку.

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, маркетинг, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, управление проектами, онлайн, РБК Софт, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, электронное правительство, Электронная Россия, программы лояльности, бонус, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог