В третьем квартале 2007 года «TELE2 Россия» продолжило демонстрировать сильный рост абонентской базы и высокую прибыльность операций. Операционная выручка по итогам этого периода достигла 192 миллиона долларов, увеличившись, таким образом, на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization - прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составила 64 миллиона долларов, что соответствует показателю EBITDA margin (маржа прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации) на уровне 33 процентов (в третьем квартале 2006 года: EBITDA – 29.8 миллионов долларов, EBITDA margin – 25%).
Абонентская база увеличилась на 647 000 человек (без вычета абонентов компании TELE2-Иркутск (ЗАО «Корпорация Северная корона»), проданной в августе 2007 года) (в третьем квартале 2006 года чистый приток абонентов составил 711 000 человек). ARPU (average revenue per user – средний доход с одного абонента) достигла уровня 8.15 долларов (7.56 долларов – в третьем квартале прошлого года).
В августе 2007 года «TELE2 Россия» подписала десятилетнее соглашение о льготном национальном роуминге с компанией Вымпелком, а также объявила о продаже компании Вымпелком своих операций в Иркутске. В начале октября 2007 года «TELE2 Россия» объявила о приобретении компании «Телеком Евразия», работающей в Краснодарском крае, у ЗАО СМАРТС. Основной акцент будет сделан на построении и развитии такой сети, которая будет в полной мере использовать возможности региона с точки зрения обеспечения мобильной связью. После этого приобретения российская ком-пания TELE2 имеет операции в 17 регионах России с общей численностью населения более 41 мил-лиона человек.
Результаты работы «TELE2 Россия» в январе – сентябре 2007 года таковы: операционная выручка за этот период составила 529 миллионов долларов (266 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года), EBITDA – 167 миллионов долларов (43.6 миллионов долларов – в январе – сентябре прошлого года), EBITDA-margin – 32% (16% - за аналогичный период прошлого года). Абонентская база за год увеличилась на 45% - до 7 996 000 абонентов, по состоянию на 30 сентября 2007 года.
Говоря о планах в России, Карл-Магнус Стенберг, Президент и CEO «TELE2 Россия», отметил, что «TELE2 намеревается расширять зону своего присутствия, выходя в новые регионы – как через получение лицензий в них, так и путем приобретения компаний. Мы также видим возможности для работы в корпоративном сегменте, в котором, прежде всего, обратим наше внимание на обеспечение мобильной связью предприятия малого и среднего бизнеса, т.е. в ту область, которую мы рассматриваем как многообещающую для TELE2».
Оператор TELE2 AB подвел итоги третьего квартала 2007 года и 9 месяцев 2007 года
Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)
Тематики: Мобильная связь, Кадры, Финансы
Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, тарифные планы, платежные системы, платежи, финансы, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, инвестиции, иностранные инвестиции, инвестирование, инвестор, инвестиционные компании, финансирование, инвестиционная деятельность, инвестиционная привлекательность, t2 (Tele2), налог, продажа, выручка
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии