Тарифы МТТ снижаются практически для всех направлений и тарифных зон как в «бизнес время», так и в «льготное время». Наибольшее снижение касается «бизнес времени» – по ряду направлений скидка достигает более 35%, а в среднем она составит свыше 10%.
«Мы следуем своей стратегии работы на рынке – предоставлять максимально широкому кругу пользователей услуги высокого качества по наиболее выгодным для абонентов ценам. Снижение тарифов стало возможным благодаря отмене в России компенсационной надбавки, выплачиваемой ранее операторам зоновой связи», – говорит исполняющий обязанности генерального директора МТТ Игорь Заболотный.
Новые тарифы опубликованы 19 февраля 2008 года на сайте www.mttinfo.ru, (свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-30990 от 24.01.2008).
Детальную информацию о тарифах компании можно получить также, позвонив в информационно-справочную службу МТТ по номеру: 8-800-333-53-58 (звонок по указанному номеру с любого телефона на территории РФ, в том числе мобильного, является бесплатным для абонента).
МТТ пересматривает тарифы. Снижение достигает 35%.
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы
Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС
Интересные ссылки
- Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
- МТС Exolve расширил возможности API платформы
- Переход на архитектуру Zipformer позволил в 3 раза ускорить распознавание устной речи
- Компания BSS в 10 раз сократила требования к объему аудиоматериалов для создания нового голоса бота
- «Ростелеком» планирует вывести на рынок полностью российское решение NRI