Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Скидки на ПО

У нас каждый скачавший программу через три дня получает стандартное письмо с вопросом «Как дела, нужна ли помощь?». Сегодня один из клиентов ответил в ключе «все здорово, программа нравится, но слишком дорого для моих задач».

На вопрос «а сколько он готов заплатить» клиент приводит пример другой, более дешевой программы, получает ссылку со скидкой, платит и получает ключ.

Если вы торгуете электронным товаром, который вам почти ничего не стоит – давать скидку стоит почти всегда. Есть только два момента, которые стоит учесть:

1. Поддержка. Если от клиента будет много вопросов, скидочная цена себя не оправдает. Выход – продать ему OEM вариант, со значительной скидкой, но без поддержки.

2. Недополученная прибыль. Не давайте большую скидку, если считаете, что клиент купит и по стандартной цене.

Тематики:

Ключевые слова: программное обеспечение продажа