Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

В РФ мобильный Интернет используют для развлечения, а в США и Европе – для информирования

Развлекательные веб-сайты являются наиболее популярными ресурсами среди пользователей мобильного Интернета на растущих рынках мобильной связи стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая), что резко контрастирует с более зрелыми рынками Америки и Европы, где информация и новости привлекают большее число мобильных интернет-пользователей, говорится в исследовании, проведенном международной компанией «Nielsen».

Согласно отчету, развлекательные, игровые и музыкальные сайты - в списке пяти самых популярных категорий интернет-ресурсов во всех четырех странах БРИК, но их нет среди категорий-лидеров в США и Европе.

Так, среди 5 лидирующих категорий веб-ресурсов мобильного Интернета в России: развлечения (34 процента), поиск (29 процентов), электронная почта (24 процента), музыка (24 процента), игры (24 процента).

В то же время, среди американских пользователей мобильного Интернета наибольшей популярностью пользуются "почтовики" (65 процентов), погодные сайты (41 процент), поисковые порталы (29 процентов), новостные и политические ресурсы (26 процентов), путеводители городов/ карты (24 процента). В Европе наибольшей популярностью пользуются следующие тематические ресурсы: электронная почта (46 процентов), поиск (25 процентов), новости/ политика (24 процента), погода (24 процента), спорт (22 процентоа).

Развлечения, музыка и игры в Европе и США занимают соответственно восьмое, девятое и десятое места в списке топовых категорий Интернет-ресурсов.

Все этого говорит о том, что пользователи мобильного Интернета в странах БРИК чаще всего используют мобильные телефоны для получения развлекательного контента, а пользователи в США и Европе рассматривают свои телефоны как средство доступа к информации.

"Потребители в США и Европе имеют широкий доступ к средствам информации и развлечениям уже на протяжении десятилетий - благодаря развитой стационарной инфраструктуре связи и передачи информации, а в последнее время и за счет распространения специализированных устройств, таких как iPod," - говорит вице-президент подразделения мобильных медиа компании «Nielsen» Джефф Херрманн. "На растущих рынках Бразилии, России, Индии и Китая пользователи долгое время были лишены такой возможности, и теперь, по мере развития местной инфраструктуры, они заполняют этот пробел, приветствуя превращение мобильной связи в персональную развлекательную платформу".

Исследование «Nielsen» также выявило, что мобильный Интернет продолжает завоевывать популярность во всем мире. Россия не исключение. Более 11 процентов пользователей мобильной связи в России подключаются к Интернету со своих мобильных устройств, следуя в списке стран сразу за лидерами - США, Великобританией и Италией.

Уровень проникновения мобильного Интернета в Китае составляет 6,8 процента, что не на много меньше, чем в Германии (7,4 процента). И хотя Бразилия и Индия идут в конце списка, уровень проникновения мобильного Интернета в этих двух странах говорит о том, что в будущем возможно более широкое его использование, говорится в исследовании, сообщает «Финмаркет».
 

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин