ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
ЦБ
°
понедельник, 17 ноября 2025

В дзержинском отделе управления ФМС установлена первая в Нижегородской области биометрическая кабина

В дзержинском отделе управления Федеральной миграционной службы (ФМС) по Нижегородской области установлена первая в регионе биометрическая кабина для оформления заграничных паспортов.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила и.о. начальника отдела Татьяна Ильина.

По ее словам, в понедельник состоялась демонстрация современного оборудования в ходе открытия нового помещения, где теперь будет располагаться миграционная служба Дзержинска. Аппарат позволяет делать трехмерные фотоизображения, которые наряду с другими биометрическими данными будут зашифрованы в микрочипе. В будущем планируется установка оборудования, позволяющего снимать отпечатки пальцев и сканировать радужную оболочку глаза.

Как сообщил присутствовавший на открытии глава нижегородского управления ФМС Владимир Бриккер, до конца 2008 года дзержинцы смогут по желанию оформить заграничный паспорт старого или нового образца. Стоимость последнего составит 1 тыс. рублей для взрослого и 500 руб. для ребенка до 14 лет. Согласно законодательству, со следующего года миграционная служба будет выдавать паспорта только нового образца.

Такое же оборудования начнет работать завтра в отделе управления ФМС в Сарове.

Кроме оформления заграничных паспортов дзержинский отдел управления ФМС занимается выдачей российских паспортов, регистрацией мигрантов. По данным Т.Ильиной, ежедневно в службу обращается до 300 человек. Чтобы оптимизировать ее работу, в отделе будет работать несколько окон и распределено время приема по различным вопросам.

Свежее по теме

Интересные ссылки