Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Томас Гед участвует в укреплении брэнда Domo

Известный шведский маркетолог, автор и разработчик модели четырехмерного брэндинга Томас Гэд провел в Казани двухдневный семинар для компаний Domo , «Белый ветер Цифровой» и Татфондбанка.

"Эта совместная работа запланирована в рамках завершающегося проекта по ребрендингу компании Domo. Необходимость ребрендинга нашей компании была продиктована динамикой развития российского рынка. Большая исследовательская работа началась два года назад. Были проанализированы маркетинговые исследования, ответы нескольких тысяч покупателей, сценарии развития потребительского рынка на Западе. Ряд находок уже нашел воплощение в новом формате магазинов Domo и новом имидже компании. То, что мы движемся в верном направлении, подтверждает тот факт, что переформатированные магазины сети увеличили выручку на 30-40%", - говорит директор по стратегическому маркетингу группы компаний Domo Дина Сайфутдинова.

Напомним, разработанный Томасом Гедом уникальный метод создания, трансформации и поддержания брендов, изложенный в его культовой книге «4D -брендинг», активно используется многими компаниями, в том числе и российскими, ориентирующимися на принципы новой экономики.

"Ребрендинг – это многофазовая работа, и сейчас мы находимся на этапе работы с ценностями бренда. Я уверена, что опыт бизнес-гуру Томаса Геда в работе с брендами, разработанный им инструментарий станет катализатором для имеющих уже у нас наработок и внесет свою лепту в завершение масштабной работы по ребрендингу нашей компании", - подытоживает Дина Сайфутдинова.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, Телефорум, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, магазин Телефорум, салоны Телефорум, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Ультра Электроникс, магазин Ультра, Ультракомп, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, салоны сотовой связи, Бета Линк, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, Нижний Новгород, тарифы , Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Татарстан, республика Татарстан, программы лояльности, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, бонус, Телефон Ру, Ижевск, Тольятти, Пермь, Поволжье, Связной