«Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м — начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас — один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», — говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост — его доля выросла на 6,5 п.п.
Rambler сократил аудиторию. С 6,1 до 3%
Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизислась с 6,1 до 3%.
Тематики: Web
Ключевые слова: Яндекс, Rambler.ru, поисковые системы
Свежее по теме
Интересные ссылки
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- Цифровой сервис «Я здесь живу» будет внедрен в Самарской области
- Нижегородских предпринимателей приглашают оценить качество телекоммуникационных услуг в регионе
- Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений
- Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ