По его словам, основной идеей проекта является использование тенденции к продолжающемуся расширению аудитории социальных сетей и росту использования мультимедйиных возможностей в рамках так называемого поколения Интернета Web 2.0.
В частности, "ВымпелКом" может организовывать сообщества абонентов или партнеров компании на основе действующих социальных сетей или файлообменных Интернет-ресурсов с целью решения задач повышения лояльности, продвижения продуктов компании, распространения информации об особенностях ее услуг и тд.
Как заявил М.Умаров, "ВымпелКом" не намерен создавать собственную социальную Интернет-сеть. По его мнению, более целесообразно пользоваться существующими сетями, тем более, там уже в полной мере действуют механизмы самоорганизации сообществ пользователей, сто отвечает задачам, которые ставятся компанией.
В настоящее время "ВымпелКомом" проводится разработка конкретных направлений работы в данной сфере и путей их реализации.
До настоящего времени М.Умаров возглавлял "ВымпелКома".
"ВымпелКом" намерен использовать социальные Интернет-сети и другие возможности Web 2.0 для расширения коммуникаций с абонентами и партнерами
"ВымпелКом" (VIMP) намерен использовать социальные Интернет-сети и другие возможности Web 2.0 для расширения коммуникаций с абонентами и партнерами. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил Михаил Умаров, назначенный руководителем медиа-проектов компании.
Тематики: Мобильная связь, Интернет, Кадры, Web
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии