Новые функции в ЖЖ дадут пользователям возможность размещать в блогах флэш-виджеты от Last.FM – радио, плейлисты, изображения музыкантов и обложек альбомов. По информации "Супа", в настоящий момент Last.FM имеет аудиторию в 600 000 уникальных пользователей на территории России и Ближнего зарубежья. Аудитория Livejournal на той же территории превышает 7 800 000 уникальных пользователей в месяц, по данным TNS.
Совместные маркетинговые кампании предусматривают ряд BTL-мероприятий по продвижению брендов Last.FM и LiveJournal.ru среди меломанов и музыкантов России. Они будут анонсированы в ближайшие три месяца. Заметим, кстати, что уже не первый месяц логотип LiveJournal красуется на афишах концертов известных зарубежных исполнителей, выступающих в клубе "Б1".
Что касается продаж рекламы на Last.FM, то российский представитель британского сайта комментирует это так: "Агентство +SOL известно успешными сделками по продаже рекламы на многих популярных в России социальных и развлекательных веб-сайтах". Напомним, "Солью", созданной меньше года назад в недрах Sup Fabric, занимается Тарас Ткачук, экс-директор агентства Victory S.A., купленного компанией. Оно, в частности, продает рекламные возможности русскоязычного сегмента LiveJournal.com, обслуживаемого "Супом".
"Эта сделка – начало многоэтапного партнерства компаний Last.fm и «Суп» в России, направленного как на рост аудитории, так и на увеличение доходов от бизнеса на территории страны", - отмечается в пресс-релизе музыкального сервиса. "Мы очень довольны достижением договоренностей и началом партнерских взаимоотношений с "Суп" в России. На территории Европы Россия – один из лидеров по количеству пользователей Last.fm, поэтому для нас вполне логично сотрудничать с таким крупным сайтом как LiveJournal.ru, любимым блоггерским сайтом российских пользователей" - комментирует Мартин Стиксель (Martin Stiksel), один из учредителей Last.fm.
"Суп" будет продавать Last.FM в России
Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web
Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, концепции маркетинга, виды маркетинга, маркетинговые исследования, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, онлайн, продвижение, видеоролики, рекламная кампания
Интересные ссылки
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%
- К сезону новогодних путешествий МТС ускорила мобильный интернет в районе Московского ж/д вокзала в Нижнем Новгороде
- «Ростелеком» подключил бесплатный Wi-Fi в жилых кварталах от «Рисан» в Пензе
- Строгановскую вотчину оцифровали: в Прикамье «Ростелеком» построил отдельную оптическую магистраль для поселка Ильинский
- В селе для многодетных семей в Татарстане построили инфраструктуру связи