Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

"Билайн" расширяет возможности пользователей сервиса "Мобильный платеж"

Возможности "Мобильного платежа" для абонентов "Билайн" продолжают расширяться. Запущенный в эксплуатацию в апреле 2008 года, сервис предназначался в первую очередь для удобной и оперативной оплаты с помощью мобильного телефона услуг ЖКХ, сотовой связи, телевидения, доступа в Интернет и т.д.

Менее чем за год существования "Мобильного платежа" на российском рынке, количество партнеров, услуги которых доступны к оплате с помощью сервиса "Билайн", существенно расширилось, превысив отметку в 500 компаний. Так, в марте у абонентов  появилась возможность перечисления средств в благотворительный фонд "Кто, если не Я?", оплаты продукции компаний Faberlic и Орифлэйм, программного обеспечения, услуг web-контента, многопользовательских игр (carnage, flypay), услуг охранных предприятий и др.

""Мобильный платеж" позволяет нашим абонентам максимально упростить оплату повседневных услуг, совершая необходимые платежи в любой удобный момент всего за несколько кликов и, что важно, без необходимости тратить время на очереди в пунктах оплаты, - отмечает Денис Зырянов, руководитель службы мобильной коммерции и платежей  "ВымпелКом". Мы планируем и далее расширять перечень услуг, доступных к оплате с помощью "Мобильного платежа", уделяя особое внимание сотрудничеству с компаниями – поставщиками жилищно-коммунального сектора".

Сервис "Мобильный платеж" реализован на технологической платформе "Личного кабинета QIWI". Для того, чтобы воспользоваться сервисом абоненту необходимо авторизоваться на сайте kvartplata.beeline.ru, выбрать интересующую услугу, указать реквизиты и подтвердить оплату.

"Личный кабинет QIWI" располагает мощным процессинговым центром, благодаря которому ежедневно обрабатывается более 170 000 транзакций. Наша IT-инфраструктура позволяет оперативно внедрять высокотехнологичные сервисы.  Поэтому, используя сервис "Мобильный платеж", разработанный на технологической платформе "Личного кабинета QIWI", абоненты "Билайн" могут быть уверены в безопасности и высокой скорости проведения платежей", - говорит Андрей Пикалов, руководитель направления мобильной коммерции платежного сервиса QIWI (КИВИ).

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, платежные системы

Свежее по теме