Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

Пользователи QIP смогут воспользоваться онлайн-сервисами перевода

Компания ABBYY Language Services, предоставляющая онлайн-сервисы перевода под брендом «Переведем.ру», объявляет о начале сотрудничества с Интернет-порталом QIP.ru. Теперь пользователи QIP.ru смогут воспользоваться сервисами профессионального перевода текстов в режиме реального времени и телефонных переговоров неуходя с привычной площадки.

Работу онлайн-сервиса обеспечивает более 400 профессиональных переводчиков, которые переводят тексты и телефонные переговоры на 53 иностранных языка.


Для получения перевода текста достаточно воспользоваться онлайн-формой, которая позволяет оценить стоимость перевода загруженного текста, сроки исполнения перевода, а также оплатить заказ на сайте. При этом текст поступает в обработку сразу же после оплаты заказа, а время перевода определяется только скоростью работы переводчика.


Перевод телефонных переговоров – ещё один сервис «Переведем.ру», представленный на QIP.ru. С помощью этого сервиса пользователи получат возможность общаться с иностранными собеседниками по телефону через переводчика. Зачастую один телефонный разговор с иностранным собеседником на его родном языке позволяет решить любой вопрос в разы быстрее, чем при переписке. Данный сервис можно также использовать для перевода очных переговоров, с помощью телефонного аппарата с громкой связью.


Оба представленных сервиса входят в линейку инновационных лингвистических сервисов, развиваемых под брендом «Переведем.ру».


«Мы считаем, что в дальнейшем роль лингвистических сервисов, оказываемых дистанционно, будет только возрастать. Современные технологические возможности позволяют сделать традиционные лингвистические услуги более доступными и удобными для пользователя. Многие наши клиенты уже успели ощутить удобство использования таких сервисов на себе, и мы надеемся, что пользователи портала QIP.ru также по достоинству оценят новые возможности», - говорит генеральный директор ABBYY Language Services Иван Смольников.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, онлайн, ABBYY

Свежее по теме