Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Пираты Черного моря

На российский рынок контента для сетей сотовой связи вышел новый игрок - компания "МТС-Д "Пират". Провайдер готов разыграть около десятка иномарок, квартиру в Сочи и яхту. По словам создателей проекта, всероссийская лотерея будет идти до конца 2008 г., а запущена она для продвижения холдинга "Пират Энерджи" на общероссийский рынок. Однако у контент-провайдера, обслуживающего лотерею, существуют нерешенные пока проблемы с некоторыми операторами. Меж тем абоненты этих операторов, согласно заявлению "МТС-Д "Пират", уже могут принимать участие в розыгрыше.

Группа компаний "Пират", зарегистрированная в 2007 г. в Сочи и работающая под торговой маркой "Пират Энерджи", через дочернюю структуру "МТС-Д "Пират" запустила всероссийский SMS-розыгрыш, который продлится до декабря 2008 г. За это время компания разыграет среди участников квартиру в Сочи, яхту, 10 иномарок, денежное обеспечение победителю на 5 лет, и около 7 тыс. более мелких призов.

Контент-провайдер "МТС-Д "Пират" был зарегистрирован в качестве юридического лица 18 мая 2007 г. и выступает в качестве оператора лотереи для головной компании. Помимо уже запущенной рекламной кампании по продвижению розыгрыша в Интернете, в ближайшее время начнется телевизионная поддержка проекта. Контракты на показ рекламных роликов, по заверениям компании, уже заключены с такими телекомпаниями как: СТС, МУЗ-ТВ, Music Box, Max-TV, Stile-ТВ, "Новое телевидение Кубани" и каналом ФКТ (г. Сочи).

Данные об акционерах нового холдинга и объем инвестиций в проект не раскрываются. "У нас множество инвесторов, но они инвестируют в нашу компанию не деньги, а идеи для дальнейшего развития, средства же мы получаем от партнеров и компаньонов", - уклончив руководитель "Пират Энерджи" Константин Зважий.

Как объясняют в холдинге, запущенный SMS-розыгрыш будет использован для всероссийской рекламы самого холдинга, в состав которого входит 48 зарегистрированных компаний, от авиакомпании "Пират" до ритуального агентства "Пират".

После развития в Сочи холдинг рассчитывает "клонировать" компании в регионы России, двигаясь с юга на север. В следующем году "Пират Энержди" планирует выйти на рынок Краснодара, затем в Ростов-на-Дону. Экспансию планируется завершать в Москве и Петербурге, но сроки выхода на рынки столиц пока неизвестны.

"Вложив несколько миллионов долларов в SMS-лотерею, мы проводим рекламную кампанию на всю Россию, которая могла бы обойтись дороже, если бы мы отдельно рекламировались в каждом регионе", - рассказывает Константин Зважий.

Между тем у холдинга могут возникнуть проблемы еще на этапе старта рекламного SMS-розыгрыша. На сайте компании среди заявленных операторов, с которыми взаимодействует "МТС-Д "Пират", отмечены: "Билайн", "МегаФон", Tele2, СМАРТС, "Нижегородская сотовая связь" и другие операторы.

"МТС-Д "Пират" не удалось, пока договорится с крупнейшим российским оператором "Мобильными ТелеСистемами". "Представители компании проводили с нами переговоры около 3-х месяцев назад, но мы не смогли договориться. После этого "МТС-Д "Пират" попытались достигнуть соглашения с нашим контент-агрегатором, компанией "Инкор", но так как мы курируем эти соглашения, то договор опять не был заключен - некоторые его особенности нас не устраивали", - рассказывает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

"Договор с "Инкор" на работу с нашими абонентами был заключен 1 марта 2008 г.", - подтверждает начальник отдела по связям со СМИ "МегаФона" Татьяна Зверева. "Напрямую с контент-провайдерами мы не работаем, выяснять заключен ли договор на предоставление нашим абонентам контента от "МТС-Д "Пират" нужно в компании "Темафон", у нас информации нет", - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. Комментариев в пресс-службе Tele2 вчера получить не удалось.

Как сообщили репортеру ComNews в СМАРТС, абоненты которого фигурируют в списке контент-провайдера, коммерческое предложение от "МТС-Д "Пират" поступило к ним только 3 марта 2008 г. и никаких договоров с компанией пока не заключалось.

Виктор Логинов

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж