Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

ОСМП идет в народ/С запуском розничного бренда «Киви»

Как стало известно РБК daily, завтра Объединенная система моментальных платежей (ОСМП) намерена объявить о запуске розничного бренда «Киви». Под этим брендом компания предоставит пользователям услуги платежей через терминалы, Интернет и мобильные телефоны. Аналитики отмечают, что таким образом ОСМП выходит на более доходный рынок конечных пользователей.

О том, что ОСМП запускает розничный бренд «Киви», под которым будет принимать платежи через терминалы, Интернет и мобильные телефоны, РБК daily сообщил источник, близкий к ОСМП. Во все эти сервисы будет интегрирована услуга авторизации пользователя при входе в систему («личный кабинет»). Оплату через платежную систему ОСМП можно будет осуществлять из любой точки мира с помощью Интернета или мобильной связи.

«ОСМП в основном предоставляла услуги аутсорсинга. Выход на конечного пользователя представляется для компании вполне логичным — этот сегмент более доходный», — отметил председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронных платежей Борис Ким. По его словам, персонализированные сервисы наподобие «личного кабинета» сейчас могут быть серьезно востребованы конечными пользователями.

«Рынок платежных систем движется в сторону мультисервисности. Большинство операторов стараются предоставить как можно больше услуг, расширяя каналы продаж», — считает генеральный директор компании Sprint Net Рустэм Ахтаров.

«Шаг ОСМП своевременен и правилен — у пользователей есть спрос на подобные интегрированные услуги», — считает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. По ее словам, главным остается вопрос, насколько будет проста в пользовании данная система. «Интерес пользователей к оплате покупок через Интернет сильно вырос. Однако большинство из них жалуются на сложность существующих сервисов в использовании, а также на нежелание делиться с системами личной информацией, которую те нередко требуют», — сообщила г-жа Крылова.

В пресс-службе ОСМП от комментариев воздержались. «Всю интересующую вас информацию вы сможете получить во вторник на пресс-конференции», — сообщила представитель ОСМП Юлия Мансурова.

Валерия Комиссарова, Александр Дементьев

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: