Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

ОАО «ВымпелКом» объявляет о старте новогодней промо-кампании тарифного плана «Первый детский».

Компания ежегодно проводит новогодние акции, и в этом году ТП «Первый детский» выбран неслучайно. Со времени его запуска в апреле 2007 года и по сегодняшний день, тарифный план входит в тройку лидеров продаж на московском рынке и уже представлен во всех регионах России. Число абонентов, подключивших данный тариф, достигло порядка 800 тысяч человек.

В период новогодней кампании «Первый детский» будет продаваться в подарочной упаковке с сувениром внутри – символом 2008 года - плюшевой мышью. Кроме этого, компания проведет более 80 детских Новогодних Елок в 59 российских городах, билеты на которые будут вложены в новогоднюю упаковку тарифного плана. «Билайн» впервые проводит подобные детские праздники в таком масштабе. Новогодние Елки пройдут в период с 25 декабря 2007 года по 10 января 2008 года.

Тариф «Первый детский»  создан для спокойствия родителей и с учетом потребностей, а также особенностей общения самих детей и подростков. Он позволяет детям всегда оставаться на связи – даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы.  Преимуществом тарифа также являются бонусы за входящие звонки, единая цена на все местные мобильные, а также специальная цена на популярные дополнительные услуги: SMS, MMS и GPRS-WAP.

«Статистика Компании показывает, что сегментированные предложения очень популярны среди абонентов, поэтому мы  выбрали тариф «Первый детский» в качестве новогоднего промо-предложения. Кроме этого, «Первый детский» - хороший подарок детям к новому году вместе с первым мобильным»- прокомментировала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль