Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
суббота, 29 июня 2024

Новогодние тарифы от МТС. Любимые номера как бенгальские огни

В преддверии Новoго Года и Рождества на телевидении началась кампания по продвижению новогодних тарифных планов МТС.

Ролик повествует о зимнем празднике, на котором люди делятся хорошим настроением.
В ролике использован как главный визуальный образ - бенгальские огни, которые выступают не только символом Новогодних праздников, но и перекликаются по стилизации с фирменным стилем МТС. В ролике использована песня группы Queen "А kind of magic".


Главное сообщение ролика - "Звонки на три любимых номера по 2 копейки в минуту" - образно обыграно тем, как люди делятся своими огоньками друг с другом.

Свежее по теме