Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
суббота, 19 октября 2024

Началось внедрение Directum в Центре Медицины Катастроф Оренбурга

Компания "Директсофт" - партнер компании Directum - объявляет о начале внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в ГУЗ "Оренбургский областной Центр Медицины Катастроф".

Основное направление работы Оренбургского Центра Медицины Катастроф - проведение комплекса мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий и медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания экстренной и консультативной медицинской помощи населению.

В структуру Оренбургского Центра Медицины Катастроф входит несколько подразделений: клиническое отделение с бригадами специализированной медицинской помощи постоянной готовности травматологического, токсико-терапевтического и судебно-медицинского профилей; группа оперативного управления. Оперативно-диспетчерское отделение работает в круглосуточном режиме, осуществляет сбор информации, взаимодействуя со структурами и службами Оренбургского звена территориальной подсистемы РСЧС.

Специфика Центра Медицины Катастроф определяет напряженный режим работы всех подразделений, требующий тесного и бесперебойного взаимодействия, в том числе и оптимизированного документооборота между административными подразделениями. Чтобы максимально сократить количество рутинных операций с документами (входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, служебными записками и проч.) руководством Оренбургского Центра Медицины Катастроф был взят курс на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum.

Поставку и внедрение поручено осуществить партнеру Directum - компании "Директсофт", специалисты которой обладают опытом, позволяющим провести данный проект максимально эффективно. В данный момент стартовал первый этап внедрения, подготовлены проектные документы, персонал проходит обучение. На следующем этапе начнется развертывание системы на рабочих местах.

В поставку входят лицензии Базовых модулей Directum и модуля Канцелярия. Функционал этих модулей позволит автоматизировать основные операции с документами и процессы взаимодействия подразделений. К завершению проекта, которое запланировано на декабрь 2008 года, в работу в системе будут вовлечены 50 сотрудников Центра.

Внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum значительно сократит временные затраты на часто повторяемые операции с документами Оренбургского Центра Медицины Катастроф и позволит эффективно решать задачи оптимизации деятельности делопроизводителей.

 

Свежее по теме