Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

МТС запускает акцию «Золотая лига»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, представляет федеральную акцию «Золотая лига», в рамках которой абоненты «МТС Россия» могут приглашать друзей подключиться или перейти на тарифы МТС с персональным обслуживанием , после чего как действующий, так и новый абонент МТС получат скидку 10% на абонентскую плату в течение трех месяцев и «красивый» номер для нового абонента бесплатно.

В рамках акции «Золотая лига» абоненты тарифов МТС с персональным обслуживанием могут пригласить своих друзей или коллег по бизнесу подключиться или перейти на один из участвующих в акции VIP-тарифов МТС, после чего как подключившийся новый абонент МТС, так и абонент, рекомендовавший ему подключиться, получают бонусы от МТС - скидку 10% на абонентскую плату сроком на 3 месяца. При этом приглашенный по рекомендации абонент бесплатно получит номер категории «Золото»  от МТС - легкие для запоминания телефонные номера, содержащие повторяющиеся цифры, например, +7-912-863-30-30.


Для подключения коллег и знакомых в рамках акции МТС «Золотая лига» приглашающему абоненту нет необходимости заполнять купоны или приходить в офис МТС – ему нужно только  назвать номер телефона приглашающего абонента в салоне-магазине МТС или по телефону контактного центра . В свою очередь, приглашающий абонент будет проинформирован МТС о предоставленной ему скидке.


Абонент может пригласить неограниченное количество коллег и знакомых подключиться на тарифы МТС, участвующие в акции «Золотая лига». Участие в акции «Золотая лига» является бесплатным. Участниками акции могут быть только абоненты - физические лица.


Преимущества VIP-обслуживания МТС
В МТС действует программа лояльности для VIP-клиентов, которая предоставляет им следующие преимущества:
• Центр обслуживания ключевых клиентов 0990 –— время ожидания на линии не более 30 секунд, круглосуточный режим работы.
• Персональное обслуживание - круглосуточное и оперативное решение возникающих у клиентов вопросов.
• VIP-справочная служба 0555 - возможность в любое время получить платную справочную информацию по широкому кругу вопросов, например, финансовую и юридическую информацию, справку по транспорту, туризму или отдыху, заказать такси, авиа- и ж/д билеты и т.д.
• Возможность кредитного метода расчетов
• Бесплатная замена и доставка SIM-карты
• Бесплатная доставка счета
• Возможность подбора прямого или федерального «красивого» номера с запоминающимся сочетанием цифр из категорий «Золото», «Платина», «Инфинити».
• Предоставление пакета бизнес-услуг: определитель номера, конференц-связь, перевод вызова и другие.
• Возможность скачать бизнес-литературу в электронной Библиотеке МТС в подарок.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, мобильные операторы, сотовая связь

Свежее по теме