Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС стала обладателем гран-при премии «HR-бренд 2007»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о получении гран-при премии «HR-бренд года», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года.

МТС представила на конкурс проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», который описывает процесс реорганизации МТС в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года.

«Эффективная система управления персоналом имеет большое влияние не только на бизнес компании, но и, за счет развития лидерских навыков и профессиональных компетенций, ответственности каждого сотрудника, укрепляет доверие к компании партнеров и инвесторов. В прошлом году в МТС и ее дочерних компаниях в СНГ реализован комплекс мер по усилению эффективности управления: в рамках структурной реорганизации произошло разделение стратегических и операционных функций, внедрена передовая система мотивации сотрудников, принята новая концепция корпоративной культуры. Я поздравляю команду МТС с высокой оценкой и признанием профессионализма», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Сергей Никонов.

Премия «HR-бренд года» учреждена компанией HeadHunter для содействия развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, за достижения в построении HR-брендов и развитие корпоративной культуры в различных отраслях российской экономики по 19 номинациям. В жюри премии входят эксперты в области управления персоналом. Премия «HR-бренд года» проводится второй раз.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж