Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
Управление процессом разработки под ключ для сельскохозяйственного гиганта Syngenta
ЦБ
°
понедельник, 23 сентября 2024

МТС - Результаты свидетельствуют о высокой вовлеченности россиян в инициативы в честь памяти героев Великой Отечественной Войны

Более 2,1 миллиона абонентов МТС по всей России приняли участие во всероссийской патриотической акции «Ура Победе!», стартовавшей 26 февраля 2010 года по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В ходе акции абоненты МТС установили в качестве звонков на своем телефоне порядка 2,3 миллиона мелодии времен Великой Отечественной войны и 1,8 миллиона мелодий в качестве гудков в рамках услуги GOOD'OK, скачали около 700 тысяч картинок. Наиболее популярной мелодией среди абонентов МТС стал марш "Прощание славянки", наиболее популярным гудком - "День победы". С 11 мая 2010 года действие акции "Ура Победе!" прекращено. У всех абонентов МТС, подключивших мелодии военных лет в качестве гудков, эти мелодии отключены. Желающие продолжить пользование сервисами смогут сделать это на платной основе.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме