Внизу экрана Motorola K1 и L9 будет размещена специальная графическая панель Screen 3 со ссылками на информационные ленты, развлекательные порталы, электронную почту и видеосервисы. «Motorola реализовала подобный проект в Великобритании, — говорит пресс-секретарь российского представительства компании Motorola Кирилл Лубнин. — Там он имел огромную популярность. Теперь мы решили попробовать сделать нечто подобное и в России». По его словам, внешне панель Screen 3 напоминает сервис с бегущей строкой «Хамелеон», разработанный «ВымпелКомом». Планируется, что телефоны, снабженные новым сервисом, будут стоить не дороже обычных и продаваться во всех крупных магазинах мобильной связи. По словам директора по PR Next Media Group Светланы Замарацкой, для компании PlayMobile контракт с Motorola — скорее имиджевый проект.
«Связной», продающий кастомизированные телефоны на протяжении двух лет, оценивает свой опыт как успешный. «От 10 до 18% покупателей (в зависимости от модели телефона) стали постоянными активными пользователями портала «Загрузка», процент активации демо-версий игр достигает 25%», — говорится в отчете о кастомизации компании за 2007 год». По словам руководителя отдела маркетинга продуктов компании «Связной — Загрузка» Дарьи Лялиной, кастомизацию телефонов компания планирует проводить и дальше.
Начальник отдела мобильной коммерции «Евросети» Владимир Кудряшов говорит, что «с экономической точки зрения кастомизация не совсем оправдана», но «судя по количеству проданных телефонов, проект реализуется успешно». «Евросеть» пыталась создать полноценного контент-провайдера, который бы обслуживал данный проект. Но на обслуживание подразделения уходила вся прибыль, получаемая от продажи кастомизированных продуктов, говорит г-н Кудряшов. Подобные сервисы, по словам Владимира Кудряшова, компания теперь будет рассматривать как рекламную площадку и средство привлечения рекламодателей.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин склонен считать, что участие в подобных проектах выгодно скорее контент-провайдерам, чем производителям или ритейлерам. «Они зарабатывают, продавая мелодии, видео и т.д. Для производителя или магазина же это просто рекламный ход, средство привлечь к себе внимание», — говорит он. По словам г-на Муртазина, тенденция кастомизировать телефоны пришла в Россию с Запада. «В Европе многие телефоны, выставляемые на продажу, кастомизированы. В России в скором времени появится много мобильных телефонов с встроенным контентом», — говорит он.
Елизавета Серьгина
Motorola с красной кнопкой/В России будут продаваться кастомизированные телефоны
Тематики: Мобильная связь, Торговые сети
Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, WAP-портал, USSD, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Воронеж, Связной
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии