Суть работы информационной системы – в автоматизации всех бизнес-процессов, связанных с присоединением абонентов к сетям «Мосводоканала». По словам представителей компании Leaves, «Одно окно» поддерживает всю совокупность бизнес-процессов, установленных соответствующими законодательными и нормативными актами РФ и Правительства Москвы по взаимодействию потребителей и предприятия, начиная от принятия заявки на выдачу технических условий и заканчивая заключением договора на оказание услуг. Основополагающий принцип пообъектного учета всех строений города Москвы, подключенных к системе водопровода и канализации, реализованный в системе, позволяет специалистам «Мосводосбыта» постоянно осуществлять мониторинг ситуации, не взирая на смену собственников строений/сооружений, арендаторов, инвесторов, контролируя объемы потребления услуг и выявляя несанкционированные подключения.
На начальном этапе системой «Одно окно» пользовались порядка 450 пользователей, среди которых управление «Мосводосбыта», производственное управление «Мосводопровода», производственно-эксплуатационное управление канализационной сети, центр технической диагностики и все районы водопроводной и канализационной сети Москвы. Внедрение системы началось в августе 2006 года, первый старт работе был дан в августе прошлого года. Компания Leaves занималась автоматизацией всего цикла работ. Система работает на оборудовании IBM.
«Это была очень напряженная и кропотливая работа, мы постарались учесть не только все текущие пожелания заказчика, но и предоставить инструментарий сопровождения и развития системы в будущем, – рассказал генеральный директор Leaves Л. М. Джуринский. – Мы вложили в этот проект весь наш технологический и отраслевой опыт и довольны достигнутым результатом. Система «Одно окно», а также биллинговый проект, находящийся на стадии тестирования, полагаю, могут стать технологической основой системы менеджмента качества, к сертификации которой по стандартам ИСО готовится предприятие».
Вложения в создание «Одного окна», по словам Ольги Шепель из ЗАО «ЛИВС», составили несколько десятков миллионов рублей. Как уточнил руководитель управления «Мосводосбыт» Е. В. Масалов, система окупила себя уже в 2008 году, позволив предприятию получить дополнительные доходы.
Аналоги таких систем компания Leaves также внедрила в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ООО «Новогор-Прикамье», МКП «Львовводоканал» (Украина).
Подробности
Компания Leaves основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Специализация компании – разработка и внедрение корпоративных информационных систем. Компания Leaves является мастер-партнером и единственным на Северо-Западе сертифицированным центром технической поддержки первой линии Oracle. В числе клиентов компании: ОАО «Газпром», МГУП «Мосводоканал», ОАО «Северо-Западный Телеком», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ОАО «Ленэнерго», ОАО «Волгателеком», ОАО «Череповецкий Азот», ГУ ЦБ РФ по Санкт-Петербургу, ГП «Адмиралтейские Верфи», АВПК «Сухой» и другие. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, в Москве – представительство компании.
Leaves полностью открыл «Одно окно»
Информационная система «Одно окно», разработанная и внедренная петербургским интегратором Leaves, запущена в промышленную эксплуатацию в МГУП «Мосводоканал». Данное структурно-технологическое решение предназначено для единовременной выдачи разрешительной документации и заключения договоров с потребителями услуг, коих у «Мосводоканала» насчитывается более 13 млн.
Опубликовал: Варвара Шишкина (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Оборудование
Ключевые слова: интеграция, системы хранения данных, автоматизация документооборота
Свежее по теме
Интересные ссылки
- МТС первой среди операторов получила лицензию на экологический мониторинг почвы и воды
- Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- В Правительстве Башкортостана обсудили применение технологий искусственного интеллекта в регионе