Заключение соглашений SLA - широко распространенная в мире практика регламентации уровня качества предоставляемых услуг, представляющая собой договор, в котором детально прописаны параметры качества и ответственность сторон.
Коммерческий директор ОАО «Старт Телеком» Константин Носов комментирует: «Потребители телекоммуникационных услуг приветствуют заключение SLA соглашений, так как это является подтверждением надежности оператора. Мы стремимся опережать требования наших клиентов, и заключение SLA свидетельствует о нашем соответствии международным стандартам качества телекоммуникационных услуг».
Основным параметром соглашения между ОАО «Старт Телеком» и Tata Communication явилось достижение нулевого простоя сети в выделенных POP на магистральной сети Tata Communication. Также соглашение определяет другие целевые показатели, такие как задержки (в зависимости от региона) и потери (уровень 0,3% и менее) пакетов, а также доступность ресурсов в мировой сети Интернет. При не соблюдении условий SLA клиент получает возможность воспользоваться кредитом услуги.
SLA также гарантирует обеспечение постоянного контроля над показателями уровня обслуживания, что способствует своевременному обнаружению внештатных ситуаций, и позволит ОАО «Старт Телеком» предотвращать сбои в работе сервисов, а также контролировать правомерность претензий по качеству услуги со стороны пользователей.
Соглашение с Tata Communications является частью общей стратегии компании по повышению качества услуг. Генеральный директор ОАО «Старт Телеком», Антон Алексеев подчеркивает: «Современный рынок телекоммуникаций ставит операторов перед необходимостью не только развивать сетевую инфраструктуру, но и работать над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Выход «Старт Телекома» на международные узлы доступа позволит не только увеличивать объемы пропускаемого трафика, но и повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам».