Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Компания IBS Platformix анонсирует открытие региональных представительств

Начали работу представительства инфраструктурного интегратора IBS Platformix в городах Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург. Открытие представительств стало результатом постоянного повышения качества работы с клиентами компании.

Основной сферой деятельности компании IBS Platformix на российском ИТ-рынке является построение и оптимизация ИТ-инфраструктуры предприятий заказчиков. Такая комплексная поддержка требует развитой инфраструктуры внутренних подразделений интегратора. Однако для клиентов очень важна простота и удобство работы с компанией, что подразумевает единую точку входа. Именно поэтому менеджер компании, работающий с корпоративными клиентами, является связующим звеном между потребностями заказчика и возможностями IBS Platformix. Он не просто координирует работы по проекту, но обладает глубоким пониманием бизнеса клиента и стоящих перед ним задач. А знание внутренних бизнес-процессов и технологической экспертизы своей компании помогают ему предложить клиенту необходимый набор услуг.

Одним из ключевых факторов работы IBS Platformix является клиентоориентированность компании, непрерывное совершенствование процесса обслуживания заказчиков. Результатом такого подхода стало получение компанией сертификата на соответствие требованиям международного стандарта качества: ISO 9001:2000 (Система менеджмента качества) в начале 2007 года. Сертификат был выдан международной компанией LRQA (Lloyd’s Register Quality Assurance), и раз в полгода компания проходит международный аудит для подтверждения высокого уровня качества работы с клиентами. Надо отметить, что опросы удовлетворенности клиентов проводятся на ежедневной основе, а минимальный результат - 97% - зафиксирован в системе менеджмента качества компании.

«Компания IBS Platformix обладает большим опытом работы с региональными клиентами. Их доля в базе в течение последних пяти лет составляла около 30%. С начала 2007 года по настоящее время доля региональных компаний в портфеле IBS Platformix значительно выросла – с 35 до 43 %. В работе с региональными заказчиками присутствуют определенные особенности: играет роль и удаленность компаний, и временная разница, и недостаточное знание местной специфики. Такие трудности неизбежно выражаются в снижении уровня качества работы с региональными компаниями. Для IBS Platformix высокий уровень обслуживания заказчиков является одним из ключевых показателей бизнеса, в связи с этим было принято решение вынести front-подразделения компании в регионы, физически приблизить их к нашим клиентам», - говорит Генеральный Директор IBS Platformix Георгий Полихрониди.

Выработка критериев для выбора регионов осуществлялась аналитическим подразделением компании. Принимались во внимание такие факторы, как высокий экономический потенциал региона и уровень автоматизации, доля клиентов региона в базе компании. При помощи анализа интегральных показателей регионов были выбраны пять городов для открытия региональных представительств: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Тюмень. Напомним, что представительство в городе Тюмени, ставшее своеобразным «пробным камнем» начало работу в январе 2008 года. Персонал во всех пяти городах прошел трехмесячную профессиональную подготовку и стажировку в центральном офисе компании. Региональный и центральный офисы объединены в единое информационное и телекоммуникационное пространство. А самое главное, бизнес процессы представительств аналогичны центральному управленческому механизму, что позволяет на местах зафиксировать такой же высокий уровень качества обслуживания, как и в центральном экономическом районе.

С открытием представительств региональные клиенты IBS Platformix получают постоянную профессиональную поддержку менеджера компании в своем регионе, оперативный доступ к маркетинговым акциям и программам обучения, в том числе с привлечением возможностей партнеров IBS Platformix на местах. Также клиентам компании становится доступна кросс-региональная техническая экспертиза IBS Platformix.
 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: