Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Кобрендинговые карты от МТС и Райффайзенбанка

Сотовый оператор совместно с Райффайзенбанком и Visa в рамках своей программы «МТС Бонус» выпустил кобрендинговую карту.

В «МТС» планируют вовлечь в данную программу банки, ресторанные и торговые сети, компании-авиаперевозчики, периодические издания и др. В этом году партнерами «МТС Бонус» могут стать до 10 крупных компаний.


Первым из таких партнеров стал Райффайзенбанк. Проект по выпуску банковской карты «МТС-Райффайзенбанк-VISA» призван значительно расширить возможности «МТС Бонус» и еще более повысить лояльность пользователей с обоих сторон. С помощью этой карты абоненты смогут производить оплату товаров и услуг в России и за рубежом, в том числе через Интернет, и при этом получать бонусные баллы.


Держатель кобрендинговой карты «МТС-Райффайзенбанк-VISA» может открыть до двух дополнительных кредитных карт или до пяти дополнительных дебетовых карт.


По операциям совершенным с использованием дополнительных карт, бонусные баллы начисляются на номер телефона МТС, указанный при открытии основной карты. Зачисление баллов осуществляется ежемесячно с 5 по 20 число следующего месяца.


За каждые потраченные 30 рублей по кредитной карте и 50 рублей по дебитовой карте, участнику программы начисляется один бонусный балл. Баллы можно накапливать как на свой номер телефона, так и на любой другой номер абонента МТС.


После совершения первой покупки, владелец карты «МТС-Райффайзенбанк-VISA» получает дополнительные подарочные баллы: на дебетовую карту VISA Classic - 200, на кредитную карту VISA Classic - 300, на дебетовую VISA Gold - 400 и 500 баллов на кредитную VISA Gold. Предполагается, что в будущем будут проводиться и другие акции, позволяющие абонентам получать бонусы по повышенным коэффициентам.


Для Райффайзенбанка сотрудничество с «МТС» - не первый подобный проект по выпуску кобрендинговой карты. В свое время банк принял участие в накопительной программе «Малина» компании «Билайн». В рамках этого проекта так же была имитирована аналогичная кредитная карта «Малина -Райффайзенбанк Visa», позволявшая оплачивать товары и услуги и одновременно накапливать баллы в программе «Малина» сотового оператора. При этом к основной карте можно было оформить до 2 дополнительных кредитных карты «Малина -Райффайзенбанк Visa».


По словам сотрудников банка, в процессе работы с «Билайном» они выявили имевшиеся недочеты и учли их при запуске проекта «МТС-Райффайзенбанк-VISA».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: МТС, акция, бонус

Свежее по теме