Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«Инталев» внедрил систему взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании «Константа»

ГК «Инталев» объявляет о завершении проекта по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании «Константа». Проект закончен в рекордные сроки.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта «Постановка учета в области продаж» возникла по следующим причинам:


- Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами;

- Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников, было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж;

- Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных  преимуществ снижала эффективность работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования для проведения проекта было решено воспользоваться услугами приволжского офиса ГК «Инталев».


С учетом рекомендаций специалистов ГК «Инталев», руководство компании сформировало  проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта:

- Формализация стратегии отдела продаж;

- Формализация процесса продаж “как есть”;

- Формализация ключевых показателей и форм отчетности;

- Автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей + КСПУ» - собственная разработка компании «Константа», соответствующая методологическим требованиям «Инталев».


По технологии «Инталев» процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали:

- Оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать;

- Выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющие планировать деятельность отдела на конкретные периоды;

- Настроенный программный продукт. Автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени;

- Обученные работе в программе сотрудники.


«Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании «Константа», - буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и получить его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость получения результата: без существенного привлечения ресурсов мы получили инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга».


Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие,  вносить управляющее воздействие.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация процессов, внедрение

Свежее по теме