Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Инталев» внедрил систему взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании «Константа»

ГК «Инталев» объявляет о завершении проекта по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании «Константа». Проект закончен в рекордные сроки.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта «Постановка учета в области продаж» возникла по следующим причинам:


- Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами;

- Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников, было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж;

- Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных  преимуществ снижала эффективность работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования для проведения проекта было решено воспользоваться услугами приволжского офиса ГК «Инталев».


С учетом рекомендаций специалистов ГК «Инталев», руководство компании сформировало  проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта:

- Формализация стратегии отдела продаж;

- Формализация процесса продаж “как есть”;

- Формализация ключевых показателей и форм отчетности;

- Автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей + КСПУ» - собственная разработка компании «Константа», соответствующая методологическим требованиям «Инталев».


По технологии «Инталев» процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали:

- Оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать;

- Выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющие планировать деятельность отдела на конкретные периоды;

- Настроенный программный продукт. Автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени;

- Обученные работе в программе сотрудники.


«Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании «Константа», - буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и получить его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость получения результата: без существенного привлечения ресурсов мы получили инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга».


Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие,  вносить управляющее воздействие.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация процессов

Свежее по теме