Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Blondinka.ru посчитала слова

Аналитический отдел службы контекстной рекламы Blondinka.ru составила топ десять самых дорогих ключевых слов в пяти категориях: «Финансы», «Недвижимость», «Авто», «Туризм», «Строительство и ремонт».

Со стороны разброс цен на ключевые слова иначе как сумасшедшим не назовешь. В какой-то тематике (сфере бизнеса) рубль за клик – это очень дорого, в какой-то несколько сотен рублей считаются чуть ли не демпингом.


Самая дорогая категория – «Строительство и ремонт». Стоимость, например, словосочетания «пластиковые окна» в среднем составляет 771 рубль (в «Яндексе»).


«Не стоит забывать, что в любой тематике дороже всего стоят «продающие» ключевые слова. Поиск информации о пластиковых окнах, стеклопакетах или металлических дверях, как правило, сопровождается желанием купить и установить искомое в максимально короткие сроки», - прокомментировали в Blondinka.ru.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс

Свежее по теме