Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Подготовка аграрно-промышленной компании к импортозамещению на 1С:ERP
ЦБ
°
пятница, 26 сентября 2025

За январь 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 142 тысяч обращений граждан

С 1 по 31 января 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 142 тысяч обращений от жителей региона. Это на 4% больше, чем в предыдущем месяце. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития и связи Нижегородской области.

За месяц уменьшилось число вызовов за помощью специалистов службы газа до 778 (меньше на 35%), пожарных – 1107 (меньше на 7%), в полицию поступило 15824 вызовов (меньше на 6%).

Зафиксировано увеличение числа обращений до 39914 вызовов (больше на 8%) скорой помощи.

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 140 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Свежее по теме