Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 10 мая 2025

За январь 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 142 тысяч обращений граждан

С 1 по 31 января 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 142 тысяч обращений от жителей региона. Это на 4% больше, чем в предыдущем месяце. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития и связи Нижегородской области.

За месяц уменьшилось число вызовов за помощью специалистов службы газа до 778 (меньше на 35%), пожарных – 1107 (меньше на 7%), в полицию поступило 15824 вызовов (меньше на 6%).

Зафиксировано увеличение числа обращений до 39914 вызовов (больше на 8%) скорой помощи.

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 140 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Свежее по теме