За месяц уменьшилось число вызовов за помощью специалистов службы газа до 778 (меньше на 35%), пожарных – 1107 (меньше на 7%), в полицию поступило 15824 вызовов (меньше на 6%).
Зафиксировано увеличение числа обращений до 39914 вызовов (больше на 8%) скорой помощи.
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 140 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.