Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Нижегородцы вошли в топ-10 жителей российских городов по использованию Telegram

МТС на основе обезличенных больших данных проанализировала использование мессенджера Telegram в России в четвертом квартале 2023 года. Нижний Новгород вошел в топ-10 городов-миллионников по проникновению Telegram.

По данным МТС Ads, доля пользователей Telegram в Нижнем Новгороде составила 59% - по проникновению мессенджера столица Приволжья занимает шестое место в стране среди городов-миллионников. В Нижегородской области доля пользователей чуть меньше - 54%. Больше всего мессенджером в стране пользуются в Магаданской области (70%) и Якутии (67%). 

Как отмечают аналитики, больше 70% пользователей используют Telegram активно: в четвертом квартале 2023 года 63% абонентов заходили на платформу больше 25 раз в месяц. Еще 8% пользователей заходят в мессенджер от 15 до 25 раз в месяц. Чаще всего пользователи заходит в Telegram в обеденное время - c 12 до 14 часов. 

Авторы исследования подчеркивают, что ежемесячное количество пользователей Telegram по стране в конце четвертого квартала 2023 года превысило 85 млн человек. Это на 10% выше аналогичного периода в 2022 году. Telegram остается второй по популярности платформой в РФ после WhatsApp*, однако рост ежемесячного количества пользователей этого мессенджера год к году был ниже – 8%.

Методология исследования
Исследование проведено на основе обезличенной Big Data МТС, сделана экстраполяция результатов анализа обезличенных агрегированных данных на все население России. 

В ходе исследования МТС Ads рассмотрела такие показатели как среднемесячный охват, частотность пользования, время входа в мессенджер и долю пользователей Telegram от всего населения регионов РФ за четвертый квартал 2023 года.

О МТС Ads
Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-решений на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых продуктов — платформа для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог, платформа для рассылки сообщений МТС Omnichannel, DSP для запуска programmatic-рекламы, а также рекламная биржа (AdEx) и SSP.

* - Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России. 
 

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, Telegram, МТС Нижний Новгород

Свежее по теме