Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве. По данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономичных и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной разработке новых продуктов. При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.
За новинками в социальные сети. Готовы идти потребители в поисках информации
26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers.
Тематики: Web
Ключевые слова: веб, социальные сети
Интересные ссылки
- Цифровой сервис «Я здесь живу» будет внедрен в Самарской области
- Нижегородских предпринимателей приглашают оценить качество телекоммуникационных услуг в регионе
- Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений
- Еще 7 млн жителям РФ стали доступны виртуальные ассистенты для получения услуг МФЦ
- 6 новых хорроров, которые не дадут заснуть нижегородцам дождливой осенью