Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
ЦБ
°
понедельник, 1 июля 2024

Xerox city - новый город на карте мира

Компания Xerox объявляет о запуске в России масштабного виртуального проекта «X-City». Этот проект станет первой долгосрочной инициативой компании, главная цель которой - повышение профессионализма и компетенции продавцов техники Xerox для малых и средних офисов.

«Сейчас с уверенностью можно говорить о том, что в проекте «X-City» мы учли ценный опыт  предыдущих проектов («Олигарх», «Копилка», «Дело»), а также многие требования и пожелания наших продавцов. Игровая составляющая проекта позволяет нам оставаться интересными для партнеров, заинтересовывать их призами и, конечно, привлекать внимание к технике Xerox, что, в свою очередь, ведет к росту продаж. Мы уверены, что «X-City» повторит успех предыдущих проектов и даже превзойдет их, а результат будет интересным и выигрышным для всех участвующих сторон», - говорит Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции.

Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта, продавец сразу оказывается в центре интерактивной жизни виртуального города Xerox. Здесь он может получить подробную информацию по продуктам Компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о Компании и продуктах Xerox, поделиться опытом продаж, а также пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат продавца.

Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого «жителя» X-City вносить личный вклад в развитие своего виртуального города. Участники могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а возможность объединения участников в группы по интересам позволяет создать профессиональное сообщество лидеров мнений.

«X-City» - это динамичный и постоянно развивающийся проект. За 2 месяца существования  проекта, в нем уже зарегистрировалось более 900 продавцов малой офисной техники из России, ежемесячно около 300 человек активно участвуют в проводимых конкурсах и викторинах. Те продавцы, которые наиболее активно участвуют в «жизни города», получают баллы, которые можно обменять на ценные призы из каталога X-City. В 2008 года планируется открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и прочие возможности, направленные на получение большего количества баллов, а значит, и большего количества призов.