Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения CRM-технологий в практике организации и проведения коммерческой работы и маркетинга. Ведущие специалисты компании "Норбит" познакомили гостей семинара с возможностями последней версии системы Microsoft Dynamics CRM 4.0, которая появилась на российском рынке в феврале этого года. Отдельные выступления участников семинара были посвящены успешным примерам внедрения Microsoft Dynamics CRM и особенностям проектов автоматизации управления отношениями с клиентами, в частности вопросам оценки ROI и управления рисками.
Семинар "Современные инструменты управления продажами, или еще раз о CRM" прошел при информационной поддержке Делового центра Республики Татарстан – интернет-портала Tatcenter.ru, Казанского информационного проекта 116.ru и "Казанского Бизнес-журнала".
По словам Олега Халилова, руководителя представительства компании "Норбит" в Приволжском федеральном округе, прошедший семинар дал возможность объективно оценить емкость и потребности CRM-рынка Поволжья. Многие современные предприятия региона видят в CRM реальную возможность для решения ряда управленческих и оптимизационных задач в сфере маркетинга и продаж, однако отсутствие достоверной и полной информации о CRM-решениях, их стоимости и особенностях проектов автоматизации во многом препятствует активному формированию регионального рынка.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "Норбит": "Мы уже больше года успешно развиваем региональное направление SAP и Microsoft Dynamics AX в Поволжье, одним из результатов которого стал проект разработки корпоративной системы управления на основе SAP ERP в крупнейшей торгово-производственной казанской компании Бахетле. По нашим оценкам, мы можем рассчитывать и на успешное продвижение на CRM-рынке Поволжья, поскольку обладаем серьезными компетенциями в области разработки и внедрения Microsoft Dynamics CRM и нам есть что предложить потенциальным клиентам с точки зрения оптимального решения задач автоматизации коммерческой и маркетинговой работы".
В Казани состоялся совместный семинар Норбит и Microsoft, посвященный автоматизации CRM-технологий
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- В Правительстве Башкортостана обсудили применение технологий искусственного интеллекта в регионе
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими