Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

В Чувашии заработал единый номер вызова экстренных служб

Система электронной связи «112» введена в эксплуатацию Государственным комитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и уже обслуживает реальный поток вызовов.

В Чувашии завершается работа по созданию системы вызова экстренных служб, которая в настоящее время функционирует в режиме опытной эксплуатации. В тестовом режиме система заработала в июне 2017 года. С тех пор она успешно прошла все государственные испытания. В рамках финального этапа по созданию системы-112 в Чувашской Республике сотрудники «КСБ-СОФТ» установили средства защиты и провели аттестацию установленных подсистем в соответствии с требованиями безопасности информации. В результате проведения полного комплекса работ по защите информации информационно-коммуникационная подсистема, обрабатывающая данные о вызовах и обеспечивающая получение информации из архива в оперативном режиме, полностью готова к дальнейшему бесперебойному функционированию с точки зрения информационной безопасности. 

Как сообщил на заседании Комиссии по ИТ, состоявшейся 29 июня, начальник отдела организационно-правовой работы, планирования и контроля ГКЧС Чувашии Александр Добрышкин, полноценный запуск проекта состоится после получения официального разрешения от Минкомсвязи России и МЧС России. Также решается вопрос об увеличении штатной численности операторов и создании резервного центра обработки вызовов.

В настоящее время прием экстренных сообщений ведет Центр обработки вызовов. Общее количество обращений в текущем году уже достигло порядка 600 000 звонков. Ежедневно поступает до 3000 звонков, почти половина которых адресована скорой медицинской помощи.

Создание подобной системы позволит обеспечить экстренное реагирование соответствующих служб благодаря обеспечению прямого автоматического соединения абонентов системы-112 с минимальными потерями вызовов и временем ожидания. Стоит отметить, что по последним данным, своевременность прибытия бригады на вызов в Чувашии составляет 97,8%. В городах медицинские работники прибывают на вызов в течение 9,8 минут и за 12,6 минут в районах республики.

Система-112 объединяет единые диспетчерские службы муниципальных образований, межрайонные и региональные ситуационные центры, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб (пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газовой сети).

Набирать «112» стоит:

  • если вы стали очевидцем или участником события, в котором необходима экстренная помощь или возникла угроза жизни и здоровью человека, имуществу или окружающей среде;
  • если вы стали участником или очевидцем происшествия, в котором необходима помощь сразу нескольких экстренных служб: медиков, пожарных, полиции, спасателей, служб антитеррора или газовой службы.

Всю информацию о ЧП единовременно получат все соответствующие службы.

По номеру «112» можно звонить как со стационарного телефона, так и с мобильного, в том числе без sim-карты, с отрицательным балансом и если не ловит сеть оператора.

Опубликовал: Денис Шишулин (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Система-112